Занимательная статистика от Pirelli

Статистика Pirelli

Пресс-служба компании Pirelli опубликовала любопытную статистику, в которой сравнивается эффективность резины 2013 и 2014 годов.

В компании отметили, что на протяжении трех лет инженеры Pirelli целенаправленно работали над контролируемым износом резины. Учитывая серьезные изменения в техническом регламенте, которые произошли в 2014 году, на этот раз задача состояла в создании более предсказуемых и долговечных шин при сохранении среднего числа пит-стопов в гонке. В компании считают, что добились поставленной цели.

«Изменение составов резины, в особенности шин Soft, позволило увеличить дистанцию, которую можно проехать на одном комплекте, с 47 до 93 километров, – говорит руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри. – В результате команды получили большие возможности по использованию разнообразных стратегий».

Составы/Год 2013 2014 %
Hard
Использовано комплектов 316 83
Километры 30950 9139
Средняя дистанция на одном комплекте 96,94 110,1 +12,41
Medium
Использовано комплектов 720 378
Километры 68815 36521
Средняя дистанция на одном комплекте 95,57 96,61 +1,08
Soft
Использовано комплектов 135 463
Километры 6330 43239
Средняя дистанция на одном комплекте 46,88 93,38 +99,18
SuperSoft
Использовано комплектов 152 177
Километры 10002 11571
Средняя дистанция на одном комплекте 65,80 65,37 -0,66

Статистика Pirelli

Составы/Год 2013 2014
Hard
Максимальная дистанция на одном комплекте США - 259 км Монца - 202 км
Medium
Максимальная дистанция на одном комплекте Индия - 261 км Россия - 304 км
Soft
Максимальная дистанция на одном комплекте Абу-Даби - 150 км Австрия - 237 км
SuperSoft
Максимальная дистанция на одном комплекте Монако - 150 км Монако - 203 км

Пит-стопы/Год 2013 2014
Среднее число пит-стопов 51 44
Гонка с наибольшим числом пит-стопов* Испания - 80 Бахрейн - 58
Гонка с наименьшим числом пит-стопов** Италия - 24 Италия - 23

* – только гонки по сухой трассе
** – все гонки, включая дождевые

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё