Жан-Эрик Вернь опасается скучных гонок в Формуле Е

Жан-Эрик Вернь

В новом сезоне Формулы Е, первый этап которого пройдет в этот уик-энд в Саудовской Аравии, дебютируют машины второго поколения, способные проехать всю дистанцию гонки. Чемпион серии Жан-Эрик Вернь опасается, что гонки станут скучными, если в период нахождения на трассе автомобиля безопасности пилоты смогут сэкономить достаточно энергии, чтобы затем атаковать до самого финиша.

Жан-Эрик Вернь: «Полагаю, новый формат может стать интересным, поскольку мы увидим множество различных стратегий. Единственная проблема, которая меня беспокоит, и это серьезная проблема, состоит в том, что из-за долгого нахождения на трассе автомобиля безопасности, оставшуюся часть дистанции мы будем атаковать на максимальной скорости.

Это противоречит природе чемпионата. Мы не хотим, чтобы в гонках можно было ехать на максимальной скорости. Мы хотим думать о том, как важно экономить заряд батареи на протяжении всей дистанции. Я уже высказывал свои опасения, но никто всерьез меня не слушал. Возможно, я ошибаюсь, но у меня такие предчувствия.

Меня беспокоит качество шоу. Если мы придем к тому, что в гонках все будут просто ехать друг за другом без обгонов, зрителям станет скучно, а это совсем не то, что мы хотим.

Надеюсь, я ошибаюсь, но если в первой гонке мы увидим типичные аварии, которые происходят на каждом этапе Формулы Е, а затем все будут просто ехать друг за другом с максимальной скоростью без возможности совершить обгон, организаторам придется что-то менять.

Единственное, с чем согласны все гонщики, так это с тем, что технологии не должны иметь решающего значения. В противном случае мы придем к тому, что есть в Формуле 1 благодаря Mercedes – доминированию одной команды.

Думаю, одна из причин успеха чемпионата и того, что в Формуле Е много производителей, заключается в том, что любая команда может подняться на подиум и победить, если все сделает правильно. Надеюсь, мы не слишком далеко зайдем в этом направлении, но пока всё в порядке».

Текст: . Источник: Racefans
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё