Вернь: Трасса в Эр-Рияде – самая безумная из всех

Схема трассы Формулы E в Эр-Рияде

Ровно через неделю в Эр-Рияде, столице Саудовской Аравии, в пятый раз стартует чемпионат мира по гонкам на электромобилях, и этот сезон будет привлекать повышенное внимание, поскольку в нем дебютируют машины Формулы E второго поколения, способные проехать всю дистанцию на одном заряде батарей. Пит-стопы посередине гонки, во время которых пилоты быстро пересаживались в другую машину и ехали до финиша, остались в прошлом.

«Городская трасса в Эр-Рияде – самая безумная из всех трасс, на которых мы выступаем в Формуле E, – рассказал на пресс-конференции FIA в Санкт-Петербурге Жан-Эрик Вернь, действующий чемпион серии. – Многие думают, что наши машины – медленные и тяжёлые, но давайте посмотрим, что будет в Эр-Рияде. Я уверен, что всем гонщикам Формулы E в ходе квалификации на этой городской трассе будет страшновато.

Не знаю, можно ли её назвать самой быстрой, но на одном из участков она идёт под уклон, и все повороты там – слепые, при этом девять быстрых поворотов идут подряд. Не то чтобы их нужно проходить на полной скорости, но там надо играть газом и тормозами, проносясь на рискованном расстоянии от отбойников, так что это однозначно самая сложная трасса чемпионата».

Много ли болельщиков из разных стран собираются в Саудовскую Аравию посмотреть гонку Формулы E, сказать сложно, учитывая весьма неоднозначную репутацию этого ближневосточного королевства, однако организаторы делают всё возможное, чтобы сделать уик-энд максимально интересным. В частности, запланирована впечатляющая концертная программа, в которой участвуют музыкальные звёзды первой величины: 13 декабря выступит Энрике Иглесиас, 14-го – американская хип-хоп группа The Black Eyed Peas, 15-го – популярнейший французский диджей Давид Гетта.

И, конечно, всем интересно, как будут выступать дебютанты чемпионата, бывшие гонщики Формулы 1 Фелипе Масса, Стоффель Вандорн и Паскаль Верляйн.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё