Агаг готов выкупить акции Формулы E за 600 млн. евро

Алехандро Агаг

Алехандро Агаг, основатель и исполнительный директор Формулы E, готов выкупить акции чемпионата мира по гонкам на электромобилях за 600 млн. евро, чтобы стать единоличным его хозяином.

Пресс-служба Формулы E подтвердила, что Агаг направил официальное письмо с таким предложением совету директоров Формулы E.

«Я верю в будущее Формулы E, и это предложение является выражением моей уверенности, – говорится в письме. – По этой причине я бы хотел выкупить все акции компании за 600 млн. евро в соотвествии со стоимостью акционерного капитала».

В числе акционеров Формулы E такие компании, как Liberty Global и Discovery Communications, которые входят в бизнес-империю Джона Малоуна.

В прошлом году в интервью агентству Reuters Агаг признал, что на конец июля 2016-го операционные убытки чемпионата составляли 33,7 млн. евро, и что Формула E могла бы обанкротиться, если бы не решение вложить значительные средства в маркетинг и рекламу. Также месяц назад стало известно, что одним из акционеров серии стал Нико Росберг, в 2016 году выигравший чемпионский титул в Ф1.

В 6-м сезоне Формулы E, который стартует осенью 2019-го, ожидается дебют заводских команд таких производителей, как Mercedes и Porsche. В настоящее время там уже выступают команды Renault, Audi, Jaguar и DS, премиального бренда Citroen, а в следующем году к серии присоединится BMW.

Но, например, руководство Ferrari пока не убеждено в целесообразности такого шага.

«При всём уважении к Формуле E, я думаю, что до того времени, когда её можно будет воспринимать как потенциальную замену Формуле 1, ещё очень-очень далеко, – заявил в минувший четверг Серджио Маркионне, президент Ferrari. – Я понимаю, в каком направлении они движутся, но просто думаю, что нам не по дороге. Пока этому чемпионату много чего недостаёт, и я не считаю, что он представляет какую-либо угрозу для Формулы 1, пока находится в такой форме, как сейчас».

Текст: . Источник: Reuters
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё