Первая гонка финального уик-энда второго сезона Формулы E в Лондоне получилась достаточно боевой, несмотря на то, что трасса, проложенная по дорожкам Баттерси-парка, оказалась слишком узкой и не располагающей к борьбе за позиции. Николя Прост из Renault e.dams стартовал с поула и контролировал ход гонки до самого финиша. Вторым финишировал пилот Mahindra Бруно Сенна, третьим Жан-Эрик Вернь из Virgin Racing.
Близость стен провоцировала пилотов на ошибки. На середине дистанции не удержал машину на трассе и врезался в отбойник Даниэль Абт, после чего задел Робина Фряйнса – голландец тоже сошёл. На трассе появился автомобиль безопасности. После того, как он вернулся на пит-лейн, Прост вновь легко оторвался от соперников.
Тем временем центральным сражением гонки стала битва между двумя претендентами на титул, Лукасом ди Грасси и Себастьеном Буэми. Перед началом уик-энда Буэми опережал ди Грасси всего на одно очко, так что судьба титула неизбежно решится в Лондоне. Лукас оказался впереди швейцарца, и в какой-то момент повредил машину, неудачно атаковав Верня. Тем не менее, ди Грасси смог не только удержать позади Буэми, но и показал лучший круг, заработав два дополнительных очка.
Почти до самого финиша на третьем месте ехал Оливер Тёрви, однако за два круга до клетчатого флага заблокировал колёса в 12-м повороте и врезался в стену. Бёрд тем временем смог обогнать Буэми, но на финишной прямой вдруг потерял скорость, в результате чего пропустил не только Буэми, но и Антонио Феликса да Кошту.
| Пилот | Команда | Шасси | Разница |
| 1. Н.Прост | e.dams | Renault | 53:56.653 |
| 2. Б.Сенна | Mahindra | Mahindra | 5.244 |
| 3. Ж.Вернь | Virgin | Virgin | 8.195 |
| 4. Л.ди Грасси | Abt | ABT Schaeffler | 8.914 |
| 5. С.Буэми | e.dams | Renault | 10.052 |
| 6. А.да Кошта | Aguri | Spark | 10.908 |
| 7. С.Берд | Virgin | Virgin | 10.986 |
| 8. Н.Хайдфельд | Mahindra | Mahindra | 11.264 |
| 9. Ж.Д'Амброзио | Dragon | Venturi | 12.106 |
| 10. М.Конвей | Venturi | Venturi | 12.456 |
| 11. С.де Сильвестро | Andretti | Spark | 13.079 |
| 12. С.Сарразен | Venturi | Venturi | 15.918 |
| 13. Ма Цин Хуа | Aguri | Spark | 38.400 |
| 14. Н.Пике | China | NEXTEV TCR | 52.028 |
| 15. О.Терви | China | NEXTEV TCR | 3 круга |
| Не классифицированы: | |||
| Л.Дюваль | Dragon | Venturi | 23 круга |
| Р.Фряйнс | Andretti | Spark | 19 кругов |
| Д.Абт | Abt | ABT Schaeffler | 19 кругов |