Ле-Ман: Porsche быстрее всех в первой квалификации

Экипаж Нико Хюлкенберга на трассе в Ле-Мане

Гонщики Porsche заняли три верхних строчки протокола первой квалификации в Ле-Мане, проходившей вчера в ночных условиях. Самым быстрым оказался Нил Яни, причём его результат 3 мин. 16,887 секунды оказался лучшим временем, показанным в квалификации на классической трассе с 1989 года.

На втором месте экипаж, в составе которого выступает Марк Уэббер, на третьем - Porsche под №19, за рулём которой в Ле-Мане дебютирует Нико Хюлкенберг.

Лучшим из представителей Audi стал Лоик Дюваль, показавший 4-й результат, хотя он проехал круг почти на три секунды медленнее, чем Яни. Впрочем, в Ле-Мане квалификация играет второстепенную роль, поскольку успех в 24-часовом марафоне зависит от правильного баланса между скоростными возможностями машины, её надёжностью и мастерством гонщиков.

Экипажи Audi занимают с 4-й по 6-ю строчки протокола, и только затем следуют две машины Toyota, которые пилотируют бывшие гонщики Формулы 1 Алекс Вурц, Энтони Дэвидсон, Себастьен Буэми и Казуки Накаджима. Пока японским машинам TS040 с гибридными силовыми установками не хватает скорости по сравнению с лидерами.

Лучшим из российских гонщиков стал Роман Русинов: экипаж команды G-Drive, в котором он выступает, оказался на 15-й строчке в абсолютном зачёте и 4-м в категории LMP2.

Экипаж SMP Racing в составе Маурицио Медиани, Дэвида Маркозова и Николя Минассяна расположился на 24-й позиции, а второй спортпрототип BR01 российской команды, на котором в Ле-Мане дебютируют Михаил Алёшин и братья Ладыгины, находится на 26-й строчке.

И пока сбываются опасения Марка Шульжицкого, выступающего в Ле-Мане в составе заводской команды Nissan в категории LMP1, что переднеприводная GT-R LM Nismo пока не отличается ни скоростью, ни надёжностью. Из-за технических неполадок экипаж машины под номером 21 смог проехать только 9 кругов, оказавшись 31-м в общей классификации, хотя в реальности потенциал новой техники выше: лучший экипаж Nissan показал 12-й результат.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё