Тото Вольфф: Очевидно, что Валттери способен на большее

После квалификации в Сочи руководитель команды Mercedes Тото Вольфф подвёл итоги дня…

Вопрос: Почему вы не поставили Льюису шины Medium на последних минутах второй сессии?
Тото Вольфф: Мы не могли выпустить его из боксов раньше, поскольку нужно было выключить машину и перезапустить её через MGU-K. Мы понимали, что в результате он окажется в конце плотной группы и шины Medium могут не прогреться к началу быстрого круга. Поэтому мы перевели его на Soft, отчасти пожертвовав завтрашней стратегией. Но это был необходимый компромисс, позволивший гарантировать, что он пройдёт в финал.

Вопрос: Почему он не мог остаться на трассе и проехать ещё один круг после того, как время первого быстрого круга аннулировали?
Тото Вольфф: У него не было топлива на второй круг.

Вопрос: Насколько сложно ему будет стартовать завтра на Soft, какие сложности могут возникнуть?
Тото Вольфф: Мы обсуждали разные варианты стратегии и выяснили, что старт на Soft не будет оптимальным в завтрашней гонке. Через несколько кругов эти шины потеряют эффективность, а ранний пит-стоп может испортить гонку, если после него вы окажетесь в трафике. Но мы знаем, как здорово Льюис умеет обгонять. Сегодня он был самым быстрым на трассе. Надеюсь, он и завтра сумеет отыграться.

Вопрос: В столь непростой ситуации, как сегодня во второй квалификационной сессии, вы нервничали или были расслаблены, поскольку у вас есть Льюис?
Тото Вольфф: Я совсем не нервничал. Я видел ситуации и похуже, а если кто и может отыграться в такой ситуации, то это Хэмилтон. Очевидно, перед началом быстрого круга был момент, когда ситуация была на пределе, но я не чувствовал никакого волнения.

Вопрос: У Льюиса и Валттери будет разная стратегия в завтрашней гонке. Это осложнит работу команды?
Тото Вольфф: Не думаю. Многое зависит от старта и их позиций после второго поворота. В прошлом Валттери уже стартовал здесь третьим – и возглавил гонку после второго поворота. Сейчас мы не можем предположить, кто завтра будет лидировать после первого круга. Когда у гонщиков команды разная стратегия, ситуацию даже легче контролировать.

Вопрос: На решающем быстром круге Макс Ферстаппен смог опередить Боттаса. Почему у Валттери возникли проблемы?
Тото Вольфф: Во время субботней тренировки он почувствовал, что поведение машины изменилось по сравнению с пятницей. Во время квалификации показалось, что проблемы ушли, но потом возникли вновь. Очевидно, что Валттери способен на большее. Его круг не был таким, каким должен быть, поэтому Максу удалось его опередить.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё