Тото Вольфф: В воскресенье нужно удержать позиции

Тото Вольфф

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что итоги квалификации на мексиканской трассе его вполне устраивают, и теперь важно как минимум сохранить эти позиции в гонке.

Вопрос: Можете сказать, какого рода изменения вы внесли в машину после вчерашних тренировок, что они позволили вам добиться столь заметных улучшений?
Тото Вольфф: Нет, ведь тогда я выдам те выводы, которые мы вчера сделали, но в основном нам удалось прибавить за счёт того, что мы смогли повысить эффективность работы двигателя в этих условиях. Если говорить о шасси, то вчера всем не хватило сцепления, но мы нашли правильный подход, позволивший так настроить машину, что её поведение стало больше устраивать обоих гонщиков.

Вопрос: После технических проблем, возникших у Валттери Боттаса во время третьей тренировки, у вас были тревоги, что нечто подобное может произойти с машиной Льюиса Хэмилтона?
Тото Вольфф: Мы выяснили, что проблема, с которой столкнулся Валттери, не должна повлиять на работу двигателя на машине Льюиса. Тем не менее, она стала напоминанием о том, что риски высоки, и что все атакуют на пределе, чтобы добиться результатов. Фактор надёжности по-прежнему может повлиять на ситуацию в чемпионате, поэтому очень важно найти правильный баланс, чтобы финишировать в гонке, показав настолько высокие результаты, насколько это только возможно.

Вопрос: Вам не кажется, что при таком стартовом поле, как здесь, вероятность инцидентов на первом круге гонки выше, чем обычно?
Тото Вольфф: Вероятность таких инцидентов на прямой и в первом повороте действительно есть. Впереди Льюиса стартуют две машины Red Bull, позади – две Ferrari, у которых максимальная скорость почти на 10 км/ч выше, чем у остальных. Я лишь надеюсь, что обеим нашим машинам удастся без проблем преодолеть первый поворот.

Вопрос: Как вы формулируете задачу перед командой на предстоящую гонку, чтобы в воскресенье обеспечить победу в личном зачёте?
Тото Вольфф: Важно добиться максимально возможного результата, при этом итогами квалификации я доволен. Теперь нужно удержать эти позиции в воскресенье. Титул ещё не выигран, поэтому мы, образно говоря, не должны выронить мяч, его надо донести до зачётной зоны, и это должно произойти завтра или в Бразилии. Но я пока не слишком много думаю о чемпионате, в первую очередь мы заняты решением оперативных задач.

Вопрос: Был ли отказ двигателя на машине Валттери связан с особенностями мексиканского уик-энда, с тем, что на этой высоте над уровнем моря техника работает с повышенными нагрузками?
Тото Вольфф: Неисправность, подобную той, что произошла сегодня с двигателем машины Валттери, мы не видели уже много лет. Можно сказать, что это весьма необычная проблема. Учитывая небольшой пробег двигателя, такого не должно было произойти. Случившееся требует детального расследования, которое будет проведено на базе в Англии. Наши механики отлично сработали, вовремя успев поменять двигатель и правильно его настроить, чтобы он эффективно работал на мексиканской трассе. Это было непросто, но они справились, и Валттери сказал, что не заметил особой разницы в работе двух моторов.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё