Паскаль Верляйн: Гладкий асфальт в Сочи нам поможет

Паскаль Верляйн

Перед началом уик-энда в Сочи гонщик Manor Паскаль Верляйн говорил с немецкими журналистами о форме команды…

Вопрос: Как вы оцениваете итоги уик-энда в Китае?
Паскаль Верляйн: Нельзя сказать, что мы сделали шаг вперёд, скорее – остались в той же форме, что были в Бахрейне, но смогли доказать, что показанные в Сахире результаты не были случайностью. Мы способны бороться с Sauber, а порой и с Renault. Это наш сегодняшний уровень.

Всем было понятно, что Manor не будет бороться в первых рядах, но мы надеялись сократить отставание от команд средней группы и смогли это сделать.

Вопрос: Лучший шанс добиться успеха у вас будет в Монако?

Паскаль Верляйн: Не думаю. Там нужна высокая прижимная сила и хорошее сцепление с асфальтом, а в этом мы уступаем.

Вопрос: Команда готовит новинки к ближайшим гонкам?
Паскаль Верляйн: В Барселоне мы получим новые антикрылья, других новинок пока не планируется.

Вопрос: Паскаль, вы уже прогулялись по сочинской трассе – как впечатления?
Паскаль Верляйн: То, что запомнилось по телевизионной картинке, подтвердилось и сейчас – асфальт очень гладкий, без особенного рельефа, большинство поворотов – 90-градусные. Я с оптимизмом жду начала уик-энда. Обычно нам мешают проблемы с износом шин, но здесь износ небольшой, ниже, чем на многих других трассах, так что асфальт в Сочи нам поможет.

Вопрос: Вы уже знаете причины быстрого износа резины?
Паскаль Верляйн: Факторов несколько. Важно контролировать температуру шин и менять её по необходимости, добиваться оптимального баланса и корректировать его, наблюдая за тем, какие шины изнашиваются быстрее. Прижимная сила играет свою роль, лобовое сопротивление. Мы работаем по всем этим направлениям.

Вопрос: Как вы оцениваете перемены в регламенте на сезон 2017 года?
Паскаль Верляйн: Немного скептически. Если прибавка прижимной силы произойдёт за счёт диффузора, то обгонять станет сложнее. Я считаю, что нет смысла увеличивать аэродинамическую прижимную силу – нужно добиться большего механического сцепления, лучшего контакта шин с трассой.

Гонщики не раз говорили об этом. И я бы хотел, чтобы наше мнение учитывалось. Какой смысл делать машины быстрее, если мы не сможем обгонять, ведь болельщики ждут непредсказуемых гонок, зрелищной борьбы и обгонов.

Текст: . Источник: Speedweek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё