Франц Тост надеется на вторую половину сезона

Франц Тост

Toro Rosso проведет заключительные восемь гонок сезона на обновленных машинах и с одним новым гонщиком, имя которого будет официально названо через несколько дней. Накануне Гран При Венгрии глава команды Франц Тост ответил на вопросы пресс-службы Toro Rosso.

Вопрос: Начало сезона было относительно неплохим, несколько раз команде удавалось набирать очки, но затем произошел спад. С чем это связано?
Франц Тост: Старт сезона был очень удачным: мы добыли очки в Австралии, Китае, и потом еще одно в Монако. Но затем мы отстали от команд-середняков, и причин тут несколько. Во-первых, все команды модернизировали свои машины, регулярно внедряя технические новинки. Мы же ограничились незначительными доработками.

Например, мы до сих пор оставались единственной командой, которая не ни разу не использовала двойной диффузор, один из ключевых элементов, влияющих на скорость в этом году. Это решение было продиктовано финансовыми соображениями.

Мы предпочли не тратиться на непрерывное усовершенствование машины, а решили, не выходя за рамки бюджета, провести один главный этап модернизации, и обновленная машина дебютирует во время Гран При Венгрии.

Во-вторых, один из гонщиков не ответил нашим ожиданиям.

Вопрос: Увидим ли мы рост результатов в финальной части сезона?
Франц Тост: Мы надеемся, что модернизированная машина позволит нам продемонстрировать такой же уровень конкурентоспособности, как во второй половине прошлого года.

Вопрос: Как вы оцениваете результаты Буэми?
Франц Тост: Пока он неплохо справляется со своей работой. Но надо иметь в виду, что в этом году он и единственный новичок, и первая жертва запрета тестов. Например, Себастьен никогда раньше не выступал в Сильверстоуне или на Нюрбургринге за рулем машины Формулы 1, а это совершенно иной опыт по сравнению с машинами других гоночных категорий.

Ему эти трассы знакомы по Ф3 или GP2, но Формула 1 намного сложнее, и освоиться в ней можно только с опытом. Ведь здесь состояние трассы обычно меняется даже в интервале между утренней субботней тренировкой и квалификацией, которая проходит в то же день.

До этого года в Сильверстоуне накануне британского Гран При всегда проводились как минимум трехдневные тесты, и на других автодромах тоже. Так что запрет на тесты по ходу сезона позволяет нам сэкономить деньги, но это неизбежно отражается на подготовке молодых гонщиков.

Но мы можем утверждать, что к чемпионату 2010-го года Буэми будет подготовлен гораздо лучше.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё