Герман Тильке: Я доволен, когда довольны болельщики

Герман Тильке

Автор большинства современных автодромов Формулы 1 Герман Тильке подвел итоги первого гоночного уик-энда в Сочи и рассказал о перспективе проведения ночного Гран При России…

Вопрос: Лично вам понравился первый Гран При России?

Герман Тильке: Я доволен, когда довольны болельщики, пилоты, команды и организаторы. Такова наша цель. В первый уик-энд многое может пойти не так, ведь, по сути, новую трассу можно сравнить с прототипом машины, который выезжает впервые. Произойти могло все, что угодно, но, начиная с четверга, у нас практически не было проблем.

Вопрос: Многим гонщикам понравилась трасса, однако некоторая критика звучала со стороны болельщиков, недовольных малым количеством обгонов…
Герман Тильке: Первые три круга получились интересными, поскольку даже без DRS можно было обгонять. Однако затем быстрые машины оказались впереди медленных, что и стало причиной отсутствия обгонов, поскольку на трассе не происходило ничего сверхъестественного. Тем не менее, Нико Росберг устроил отличное шоу, мы увидели несколько захватывающих сражений. С этой точки зрения всё было в порядке.

Вопрос: В дебютной гонке в Остине мы тоже видели низкий уровень износа шин, но со временем резина стала изнашиваться сильнее. В Сочи будет так же?

Герман Тильке: В Сочи с самого начала уровень сцепления с трассой оказался очень высоким. Конечно, за год асфальт изменит свои свойства. Необходимо, чтобы он пережил зиму – после этого станет понятно, насколько он изменился.

Вопрос: Организаторы Гран При России планируют проводить ночную гонку. Что вы думаете на этот счет?
Герман Тильке: Такие планы есть, но я не знаю, принято ли решение. Проект в стадии обсуждения. Для начала нужно разработать концепцию установки освещения. Для нас это по-настоящему большой проект.

Вопрос: Себастьян Феттель удивлялся тому, что имея большую площадь, вы построили настолько узкий въезд на пит-лейн…
Герман Тильке: К сожалению, у нас было не так много места. Трасса строилась параллельно с олимпийскими объектами, нам приходилось бороться за каждый дополнительный метр. Въезд на пит-лейн действительно немного узкий – посмотрим, что мы сможем предпринять.

Вопрос: Есть ли планы по его перестройке?

Герман Тильке: Всегда можно что-то сделать.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё