Светлана Стрельникова: Работу мы и не прекращали

Светлана Стрельникова

В пятницу стало известно, что в 2015 году за команду Russian Time в серии GP2 по-прежнему будут выступать Митч Эванс и Артём Маркелов. В эксклюзивном интервью F1News.Ru руководитель команды Светлана Стрельникова рассказала о том, с чем связано такое решение, и как идёт подготовка к новому сезону...

Вопрос: Как вы оцениваете итоги выступлений Артёма в новозеландской Toyota Racing Series?
Светлана Стрельникова: В целом всё прошло неплохо, в гонках Артём выглядел отлично. Другое дело, что пять раз он не добрался до финиша, из-за столкновений с другими пилотами, в том числе с напарниками по команде. Он не был в них виноват, просто не везло. А в этом чемпионате очки получают первые 30 финишировавших, так что каждый сход сильно ударяет по результатам в личном зачёте – лучше доехать последним, чем сойти.

Потому в итоговой таблице Артём оказался восьмым. Надеемся, всё невезение на этот год он растратил уже в Новой Зеландии, и сезон в GP2 сложится иначе. А сами гонки были яркими, много потрясающих обгонов – вообще, интересный чемпионат. Конечно, там очень узкие трассы, так что всё это немного необычно…

Вопрос: Это полезный опыт?
Светлана Стрельникова: Безусловно. Всегда лучше что-то делать в межсезонье, чем ничего не делать, а никакие тесты и тренировки не заменят реальные гонки. Конечно, машины там отличаются от той техники, на которой ему предстоит выступать в этом сезоне. Теперь на тестах будем изучать систему DRS, которая появится в этом году в GP2, попытаемся понять, как всем этим пользоваться.

Вопрос: Сегодня стало известно, что в этом сезоне в GP2 вы будете выступать с теми же пилотами. Это планировалось изначально, или рассматривались и другие варианты?
Светлана Стрельникова: Всерьёз другие варианты не рассматривались. В прошлом сезоне все хорошо сработались, поэтому хотели оставить обоих пилотов на этот сезон.

Вопрос: Когда вы в прошлом году заключали контракт с Митчем Эвансом, речь сразу шла о двух сезонах?
Светлана Стрельникова: Нет, контракты заключаются на один год.

Вопрос: Какие цели вы ставите перед ними в этом году?
Светлана Стрельникова: Для Митча это, конечно, победа в чемпионате. Что касается Артёма, то его цель – попадание в десятку лучших и борьба за подиумы.

Вопрос: Команда сменила технического партнёра – вместо iSport в этом году вы будете работать с Virtuosi UK. С чем связан этот выбор?
Светлана Стрельникова: Это связано с решением iSport.

Вопрос: Команда Virtuosi UK выступает в Auto GP, где требования к организации значительно ниже, чем в GP2. Вы не опасаетесь, что это негативно отразится на работе команды?
Светлана Стрельникова: Из Virtuosi у нас будет только менеджер команды, Энди Роуч. Почти все механики останутся прежними, это те же люди, что работали с нами и в 2014 году, и с которыми мы к концу прошлого сезона проводили самые быстрые пит-стопы в серии. А инженеры полностью новые – они не имеют отношения ни к iSport, ни к Virtuosi. Один из DTM, другой из GP2. Это опытные, амбициозные специалисты. Они были с нами и в Новой Зеландии, знакомились, работали над будущим сезоном, так что, думаю, всё будет в порядке.

Вопрос: Российский автоспорт сейчас оказался в непростой ситуации – в первую очередь из-за финансовых проблем. На Russian Time это как-то отразилось?
Светлана Стрельникова: Нет, на этот момент нет.

Вопрос: Когда приступаете к работе?
Светлана Стрельникова: Мы её и не заканчивали. Только во вторник вернулись из Новой Зеландии, и через неделю уже отправляемся на базу команды, работать с инженерами. А 8 марта улетаем на первые тесты GP2 в Абу-Даби, они пройдут с 9 по 11 марта.

Вопрос: Кого вы считаете своим главным соперником в этом сезоне?
Светлана Стрельникова: В этом сезоне в GP2 вновь очень сильный состав. В DAMS поедет Пьер Гасли, продолжит выступления за ART Стоффель Вандорн, Марчьелло тоже остаётся – в общем, почти все те, кто претендовал на высокие результаты в прошлом году, за исключением Джолиона Палмера и Фелипе Насра. Думаю, все будут очень быстры, и борьба окажется плотной.

Текст: . Источник: эксклюзивное интервью
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё