Сэм Майкл: "Мы проведём анализ возникших проблем"

Сэм Майкл

В двух первых гонках пилоты Williams не смогли добраться до клетчатого флага – команда пока не попала в классификацию FIA в Кубке Конструкторов. Технический директор Williams Сэм Майкл комментировал ситуацию в интервью журналистам пресс-службы …

Вопрос: Что вы можете сказать о работе FW33 в Сепанге?

Сэм Майкл: Работа машины во многих областях не соответствовала ожиданиям. Для нас это совершенно неприемлемо, мы проведём серьёзный анализ возникших проблем перед гонкой в Шанхае. Обеспечение эффективности и надёжности машины – задача технического отдела, это зона нашей ответственности.

Вопрос: На одной из машин было установлено новое переднее антикрыло, новинка принесла ожидаемый эффект?
Сэм Майкл: Новое переднее антикрыло – это экспериментальное решение отдела аэродинамики, сотрудники которого хотели проверить некоторые идеи. Это часть процесса разработки нового антикрыла, которое мы готовим к Стамбулу.

Вопрос: Рубенс сошел из-за проблем с гидравликой. Вы нашли причину перебоев в системе зажигания на машине Мальдонадо?
Сэм Майкл: Рубенс выбыл из борьбы из-за утечки в уплотнителях, связанной с чрезмерной пробуксовкой дифференциала на том круге, когда он возвращался в боксы с проколотым колесом. Что касается проблем с машиной Пастора, скорее всего, они связаны с дефектной катушкой зажигания – в Cosworth ищут причину.

Вопрос: Главной темой для разговоров по ходу прошедшего уик-энда стал износ резины – как вы оцениваете работу жесткого и мягкого состава, велик ли был износ во время гонки?
Сэм Майкл: Износ резины в Сепанге оказался не так велик, как предсказывали, но большинству команд пришлось провести три пит-стопа по ходу гонки.

Вопрос: Во время пятничных свободных заездов компания Pirelli предложила командам протестировать два комплекта шин нового состава…
Сэм Майкл: Это были более жесткие составы, их работа соответствовала ожиданиям.

Вопрос: До Гран При Китая всего неделя, вы готовите какие-то новинки к этой гонке?

Сэм Майкл: У нас есть новая выхлопная система, которая будет установлена на машину Рубенса – мы опробуем её в пятницу. Было бы здорово внедрить её раньше, но пока она существует в единственном экземпляре, и в этот уик-энд мы сможем провести сравнительные тесты её эффективности и температурной стабильности.

Вопрос: Каковы цели команды в Китае?
Сэм Майкл: Мы будем стремиться квалифицироваться в первой десятке и заработать очки в гонке.

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё