Процесс окончательной трансформации в заводскую команду Audi получился для Sauber по-своему боевым. Команда не отказывалась от борьбы и даже поднялась на подиум.
| Гонщик | Гран При | Место | Очки | Лучший старт | Лучший финиш |
| Нико Хюлкенберг | 24 | 11 | 51 | 10 | 3 |
| Габриэль Бортолето | 24 | 19 | 19 | 7 | 6 |
| Alfa Romeo / Sauber | Гран При | Место | Очки | Лучший старт | Лучший финиш |
| 2025 | 24 | 9 | 70 | 7 | 3 |
| 2024 | 24 | 10 | 4 | 9 | 8 |
| 2023 | 22 | 9 | 16 | 5 | 8 |
| 2022 | 22 | 6 | 55 | 5 | 5 |
| 2021 | 22 | 9 | 13 | 7 | 8 |
Сезон 2024 года Sauber провела неудачно, словно отбывая этап за этапом и заработав всего четыре очка за счёт везения Гуаньюя Чжоу в Катаре. Но прошлый год принёс качественные изменения – Audi выкупила 100% команды, пришли Маттиа Бинотто, Джонатан Уитли, Джампаоло Даллара, Игнасио Руэда и множество сильных инженеров в технический отдел. Эти изменения дали качественный эффект в 2025-м.
Да, эти специалисты сосредоточились на создании команды и строительстве машины 2026 года, но атмосфера стала другой. Люди увидели надежду, цель, мотивацию, которой не было у Sauber в последние годы.
Полностью изменился и состав пилотов, за руль сели опытный Нико Хюлкенберг и чемпион Формулы 2 Габриэль Бортолето. Это была совсем другая команда, чем год назад.

Первые очки принесла уже первая гонка – под дождём в Австралии Хюлкенберг финишировал седьмым. Потом была серия из семи гонок без очков, пока готовились новинки – и в Барселоне картина изменилась. К Гран При Испании в Sauber подготовили новый аэродинамический обвес – и машина поехала.

Шесть гонок в очках подряд и высокое шестое место в Кубке конструкторов после Сильверстоуна, где Нико Хюлкенберг поднялся на подиум.
Овчинка с доработкой машины стоила выделки – этот подиум словно отделил историю Sauber последних лет от того будущего, к которому стремится команда под знамёнами Audi. Было видно, что команда движется в верном направлении.

В дебютном сезоне юный Бортолето вполне соответствовал скорости Хюлкенберга. Sauber стала единственной командой с равным счётом по итогам квалификации – 12:12, но в гонках опыт Нико сыграл ключевую роль – он набрал 51 очко по итогам сезона и едва не оказался в десятке лучших, уступив занявшему 10-е место Алонсо всего пять очков.
Бортолето заработал всего 19 очков, но многому научился, продемонстрировал свою скорость и стабильность, а опыт – дело наживное. Очевидно, что у заводской команды Audi в 2026-м будет отличный состав.

На последнем этапе сезона прошла трогательная церемония, на которой Петер Заубер и его жена Кристина, в честь которой были названы все машины, попрощался со своей командой, которая дебютировала в Формуле 1 в 1993 году и провела больше 600 Гран При.
Команда из Швейцарии – это был смелый шаг, но её всегда отличали независимость и боевитость. Свою единственную победу – под именем BMW Sauber в Канаде с Робертом Кубицей, как и почти три десятка подиумов, они заслужили честно.
Одна эпоха уходит, её сменяет другая. В Audi явно рассчитывают на большее, чем получилось у Sauber. Интересно, каким окажется будущее новой-старой команды под уже вторым немецким брендом.