Карлос Сайнс: Бакинская трасса не прощает ошибок

Карлос Сайнс

Карлос Сайнс выступал в Баку дважды, но впервые будет делать это за Renault. В интервью пресс-службе испанец рассказал об основных особенностях азербайджанской трассы, а также подвёл итоги первых трёх гонок чемпионата.

Вопрос: Насколько трасса в Баку похожа на другие городские трассы чемпионата?
Карлос Сайнс: Трудно сравнивать трассу в Баку с Монако или Сингапуром, несмотря на то, что всё это городские трассы. Они все очень разные и по-своему уникальны. Я могу сказать, что Баку очень непростая трасса – может быть, не такая сложная, как в Монако, но очень близко к этому, и за малейшую ошибку здесь ты будешь наказан. Нужно поддерживать высокий уровень концентрации на протяжении всего уик-энда.

Прошлогодняя гонка получилась очень зрелищной, и для меня она тоже прошла очень интересно. Старт получился непростым – чтобы избежать контакта, мне пришлось выехать за пределы трассы, я откатился назад, но мне удалось финишировать восьмым, а это можно считать удовлетворительным результатом.

Вопрос: Вам удалось осмотреть Баку?
Карлос Сайнс: Судя по всему, это отличное место, где смешана современная и старая архитектура. Средневековая крепость впечатляет, здорово, что мы проезжаем мимо на каждом круге. Место совершенно уникальное. Одна из отличительных особенностей Баку в том, что наш отель находится очень близко к трассе, что делает нашу жизнь легче. В прошлые годы по ходу уик-энда в Баку проходили впечатляющие концерты с великолепными артистами. Болельщики всегда отлично проводят здесь время, а это здорово.

Вопрос: Позади три гонки, что вы думаете о Renault R.S.18?
Карлос Сайнс: В целом, я думал, что эти три гонки прошли достаточно позитивно, команда твёрдо намерена достичь наших целей. Если говорить обо мне, то у меня была возможность опробовать различные новинки, и я уверен, что мы движемся в правильном направлении. Нужно продолжать в том же духе, стараться добиться прогресса, чтобы заработать как можно больше очков.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё