Сайнс: Скорость не позволяла рассчитывать на очки

Карлос Сайнс

В Малайзии Карлос Сайнс финишировал 11-м, три с половиной секунды уступив Джолиону Палмеру. После финиша пилот Toro Rosso подвел итоги гоночного уик-энда…

Вопрос: Карлос, что произошло на старте?
Карлос Сайнс: Мы не знаем, почему, но когда я прогревал сцепление, двигатель выключился. Обычно срабатывает система, не позволяющая заглохнуть двигателю, но на этот раз он заглох. Мне удалось всё-таки запустить его, переключив кнопки на руле – и как раз в тот момент погасли красные огни светофоров.

Не сказать, что старт получился выдающимся – я потерял несколько позиций, но его можно считать неплохим, учитывая то, как прошла подготовка. В первом повороте я сместился наружу и смог обогнать четырех или пятерых соперников, а потом был рад, что объявили режим виртуального автомобиля безопасности.

Вопрос: Как вы считаете, этот режим работает должным образом?
Карлос Сайнс: Я считаю его немного бесполезным…

Вопрос: Немного?
Карлос Сайнс: Да, немного бесполезным, мне он не нравится. Когда вы ведёте борьбу в середине пелотона, вам может помочь реальный автомобиль безопасности. Виртуальный выполняет свою функцию, но не позволяет сократить отрывы – мне это не нравится. Я считаю, что это не совсем то, что нужно Формуле 1.

Вопрос: Вы знали, как складывается ситуация в гонке у соперников?
Карлос Сайнс: Не особенно. После гонки каждый раз спрашиваешь себя, всё ли ты сделал верно? Сегодня мы решили попробовать альтернативную стратегию, поскольку чистая скорость машины не позволяла рассчитывать на очки. В итоге я оказался очень близок к первой десятке, но один из пилотов Renault финишировал впереди.

Вопрос: В Renault опередили вас за счет единственного пит-стопа?
Карлос Сайнс: Их стратегия сработала, но они и в квалификации были немного быстрее. В гонке на последнем отрезке я был на более свежем комплекте шин, атаковал в квалификационном режиме, но этого не хватило, чтобы опередить Палмера.

Вопрос: Есть вероятность, что зимние тесты в 2017-м пройдут не только в Барселоне, но и в Бахрейне. Вы поддерживаете это решение?
Карлос Сайнс: В первую очередь, нужно учитывать бюджеты команд. Конечно, есть смысл в том, чтобы поработать при более тёплой погоде. В Барселоне зимой жарко не будет, а на этой трассе резина подвергается серьезным нагрузкам. Не сказать, что они катастрофичные, но если мы проведем тесты в другом месте, это определенно поможет Pirelli. Но если проводить тесты в Бахрейне, нужно добиться участия всех команд, чтобы гарантировать всем равные условия.

Вопрос: В следующем году на вашей машине будет стоять двигатель, который сегодня помог выиграть гонку…
Карлос Сайнс: Да. Вчера я оценивал время на круге, сравнивая результаты Red Bull и Mercedes. У нас есть данные GPS, было интересно увидеть, что они очень близки по максимальной скорости, если не идентичны. В Renault уже вышли на высокий уровень, и мы ожидаем, что в 2017-м они прибавят еще больше. Это позитивные новости.

Вопрос: В следующем сезоне вы будете выступать за Toro Rosso с мотором Renault, или есть шансы, что вы окажетесь в заводской команде Renault?
Карлос Сайнс: Думаю, о шансах нужно спрашивать Red Bull. В следующем году мне предстоит провести уже третий сезон в Toro Rosso, и у меня может не оказаться шанса перейти в Red Bull Racing. В команде прекрасно знают, что в 2018-м я хочу выступать за ведущую команду. Я знаю, что в Red Bull об этом знают, поэтому готов к тому, чтобы провести еще один год в составе Toro Rosso.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё