Карлос Сайнс: Сегодня был шанс добиться большего

Карлос Сайнс

Карлос Сайнс квалифицировался 12-м в Сузуке, но благодаря штрафу Нико Хюлкенберга и старту с пит-лейн Даниила Квята начнет гонку десятым. Пилот Toro Rosso заявил, что машина позволяла побороться за выход в финал, но помешали сильные вибрации...

Вопрос: Вы можете объяснить, почему потеряли скорость во второй попытке второй части квалификации?
Карлос Сайнс: Выехав из боксов на вторую попытку, я сразу почувствовал странные вибрации в передней части машины, которые постепенно возрастали. Уже в начале быстрого круга я потерял какое-то время на прямой, а на первом секторе не смог повторить результат, показанный в первой попытке. Я продолжил терять время на прямой и на втором секторе, и когда подъехал к повороту Spoon, недостаточная поворачиваемость стала еще сильнее.

Проблема не связана с балансом – команда пытается выяснить, что послужило причиной. Жаль, ведь здесь наша машина достаточно быстра, чтобы пройти в финал.

Вопрос: До квалификации таких проблем не было?
Карлос Сайнс: В первой сессии во второй попытке на шинах Medium тоже была вибрация, но незначительная. Была она и утром, на свободных заездах, но только во второй части квалификации вибрация стала мешать работе. Очень странно и необычно.

Вопрос: Проблема возникала только на более мягких шинах?
Карлос Сайнс: Нет, утром вибрация возникала и на шинах Hard, и пока мы не знаем, в чем причина. Надеюсь, до завтра мы найдем решение.

Вопрос: Насколько сложной для вас получилась квалификация?
Карлос Сайнс: Было сложно адаптироваться к машине на сухой трассе. В третьей сессии свободных заездов и в первой части квалификации я постепенно осваивался, и только во второй части почувствовал себя комфортно за рулем.

Первая попытка получилась хорошей – я продемонстрировал неплохой темп и рассчитывал сделать ещё один шаг вперед во второй попытке и выйти в финал, но возникли проблемы, о которых я уже говорил. Жаль, ведь сегодня мы могли добиться большего. Думаю, был шанс квалифицироваться в первой девятке.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё