Расселл: Теперь мы должны претендовать на победу

Джордж Расселл

В квалификации в Мельбурне Джордж Расселл, возможно, и не боролся за поул, но выступил явно лучше, чем на предыдущих этапах. По его словам, машина Mercedes осталась прежней, но он и его инженеры уже лучше понимают её характер.

Вопрос: Вы действительно удивлены таким результатом?
Джордж Расселл: Да, удивлён, вне всякого сомнения. Думаю, мы всё лучше понимаем характер нашей машины, хотя знаем, что пока она недостаточно эффективна. Но, вероятно, в перерыве между Гран При нам удалось добиться улучшений за счёт работы с настройками, ведь это та же самая W14.

Разумеется, в этот уик-энд очень многое зависело от работы с резиной, но темп во время моей заключительной попытки в финале квалификации действительно приятно удивил. Мы уступили обладателю поула всего две с половиной десятых, хотя на предыдущих этапах бывало, что проигрывали целую секунду. В общем, посмотрим, что покажет завтрашний день.

Вопрос: Насколько ощущения от пилотирования на этой трассе лучше, чем в Бахрейне и Саудовской Аравии?
Джордж Расселл: Если честно, я думаю, что дело не в ощущениях от пилотирования, проблема не в этом. W14 производит вполне нормальное впечатление – вероятно, это лучшая машина из всех, на каких мне когда-либо доводилось выступать в гонках – вероятно, за исключением Mercedes образца 2020 года.

Нам просто немного не хватает прижимной силы. Мы знаем, что за последние две-три недели благодаря продолжающейся работе в аэродинамической трубе нам удалось очень здорово продвинуться вперёд, и надеюсь, что эти новинки мы уже достаточно скоро опробуем на трассе.

Но вне зависимости от того, что нас ожидает в будущем, сегодняшний результат всем придаст уверенности. Если мы можем показывать такие результаты даже на машине, которой явно не хватает скорости, есть надежда, что мы действительно прибавим, когда получим первые технические обновления.

Вопрос: Как результаты квалификации повлияли на ваши планы на завтрашнюю гонку?
Джордж Расселл: Теперь мы должны претендовать на победу, согласитесь? Разумеется, Макс поедет очень быстро, и на этой трассе сложно обгонять, поэтому очень важно хорошо стартовать и проехать первый круг. Но у машины Red Bull впечатляющая максимальная скорость, поэтому бороться с Ферстаппеном будет очень непросто. Впрочем, посмотрим, что у нас получится. Надо настраиваться провести гонку по-своему, но если представится возможность выйти вперёд, её необходимо использовать.

Вопрос: Ваш напарник считает, что столь высокий темп Mercedes, вероятно, объясняется особенностями мельбурнской трассы. Как полагаете, вам удастся сохранить такой темп на других этапах чемпионата?
Джордж Расселл: Безусловно, сегодня мы добились максимально возможного результата, но ведь и в Джидде мы неплохо провели квалификацию. Тогда во время решающей попытки мне не удалось всё собрать воедино, но до третьего результата не хватило всего одной десятой.

Поэтому я не думаю, что дело в особенностях трассы. Полагаю, мы просто всё лучше понимаем эту машину, и, конечно, очень важным фактором остаётся правильная работа с резиной. Когда удаётся прогревать шины до оптимальных температур, вы сразу едете намного быстрее. Думаю, что сегодня в заключительной попытке в финальной сессии мне удалось прибавить на четыре десятых. Так что, к сожалению, слишком многое зависит именно от резины.

Вопрос: В Джидде Макс стартовал из глубины пелотона, однако финишировал вторым. Как вы считаете, сможет ли Серхио Перес столь же уверенно пробиваться вперёд и вмешаться в борьбу за позиции в первой тройке? Или это возможно лишь в случае, если на трассе появится автомобиль безопасности?
Джордж Расселл: Думаю, здесь пробиваться вперёд намного сложнее. Разумеется, до первой десятки он доберётся, но вряд ли сможет бороться за  места на подиуме.

Вопрос: Что думаете по поводу предложений изменить формат спринтерских гонок?
Джордж Расселл: Когда субботний спринт только был введён, я не был поклонником подобных новшеств. Но после девяти таких гонок я изменил своё мнение, они мне уже больше нравятся. Не думаю, что формат квалификации с единственной попыткой получит одобрение, и насколько я слышал, он не обсуждается.

При этом я доверяю Стефано Доменикали и руководству Формулы 1, они знают, что делают. Бывает, сначала нам сложно увидеть, что именно в перспективе могут дать те или иные новшества, но наш спорт должен развиваться. В целом, по-моему, и квалификации, и Гран При организованы очень правильно, но я готов к каким-то переменам. Но повторюсь: я доверяю руководству чемпионата и поддерживаю всё, что они делают, если они считают, что такие реформы созрели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расселл: Теперь мы должны претендовать на победу

В квалификации в Мельбурне Джордж Расселл, возможно, и не боролся за поул, но выступил явно лучше, чем на предыдущих этапах. По его словам, машина Mercedes осталась прежней, но он и его инженеры уже лучше понимают её характер.

Вопрос: Вы действительно удивлены таким результатом?

Джордж Расселл: Да, удивлён, вне всякого сомнения. Думаю, мы всё лучше понимаем характер нашей машины, хотя знаем, что пока она недостаточно эффективна. Но, вероятно, в перерыве между Гран При нам удалось добиться улучшений за счёт работы с настройками, ведь это та же самая W14.

Разумеется, в этот уик-энд очень многое зависело от работы с резиной, но темп во время моей заключительной попытк в финале квалификации действительно приятно удивил. Мы уступили обладателю поула всего две с половиной десятых, хотя на предыдущих этапах бывало, что проигрывали целую секунду. В общем, посмотрим, что покажет завтрашний день.

Вопрос: Насколько ощущения от пилотирования на этой трассе лучше, чем в Бахрейне и Саудовской Аравии?

Джордж Расселл: Если честно, я думаю, что дело не в ощущениях от пилотирования, проблема не в этом. W14 производит вполне нормальное впечатление – вероятно, это лучшая машина из всех, на каких мне когда-либо доводилось выступать в гонках – вероятно, за исключением Mercedes образца 2020 года.

Нам просто немного не хватает прижимной силы. Мы знаем, что за последние две-три недели благодаря продолжающейся работы в аэродинамической трубе нам удалось очень здорово продвинуться вперёд, и надеюсь, что эти новинки мы уже достаточно скоро опробуем на трассе.

Но вне зависимости от того, что нас ожидает в будущем, сегодняшний результат всем придаст уверенности. Если мы можем показывать такие результаты даже на машине, которой явно не хватает скорости, есть надежда, что мы действительно прибавим, когда получим первые технические обновления.

Вопрос: Как результаты квалификации повлияли на ваши планы на завтрашнюю гонку?

Джордж Расселл: Теперь мы должны претендовать на победу, согласитесь? Разумеется, Макс поедет очень быстро, и на этой трассе сложно обгонять, поэтому очень важно хорошо стартовать и проехать первый круг. Но у машины Red Bull впечатляющая максимальная скорость, поэтому бороться с Ферстаппеном будет очень непросто. Впрочем, посмотрим, что у нас получится. Надо настраиваться провести гонку по-своему, но если представится возможность выйти вперёд, её необходимо использовать.

Вопрос: Ваш напарник считает, что столь высокий темп Mercedes, вероятно, объясняется особенностями мельбурнской трассы. Как полагаете, вам удастся сохранить такой темп на других этапах чемпионата?

Джордж Расселл: Безусловно, сегодня мы добились максимально возможного результата, но ведь и в Джидде мы неплохо провели квалификацию. Тогда во время решающей попытки мне не удалось всё собрать воедино, но до третьего результата не хватило всего одной десятой.

Поэтому я не думаю, что дело в особенностях трассы. Полагаю, мы просто всё лучше понимаем эту машину, и, конечно, очень важным фактором остаётся правильная работа с резиной. Когда удаётся прогревать шины до оптимальных температур, вы сразу едете намного быстрее. Думаю, что сегодня в заключительной попытке в финальной сессии мне удалось прибавить на четыре десятых. Так что, к сожалению, слишком многое зависит именно от резины.

Вопрос: В Джидде Макс стартовал из глубины пелотона, однако финишировал вторым. Как вы считаете, сможет ли Серхио Перес столь же уверенно пробиваться вперёд и вмешаться в борьбу за позиции в первой тройке? Или это возможно лишь в случае, если на трассе появится автомобиль безопасности?

Джордж Расселл: Думаю, здесь пробиваться вперёд намного сложнее. Разумеется, до первой десятки он доберётся, но вряд ли сможет бороться за  места на подиуме.

Вопрос: Что думаете по поводу предложений изменить формат спринтерских гонок?

Джордж Расселл: Когда субботний спринт только был введён, я не был поклонником подобных новшеств. Но после девяти таких гонок я изменил своё мнение, они мне уже больше нравятся. Не думаю, что формат квалификации с единственной попыткой получит одобрение, и насколько я слышал, он не обсуждается.

При этом я доверяю Стефано Доменикали и руководству Формулы 1, они знают, что делают. Бывает, сначала нам сложно увидеть, что именно в перспективе могут дать те или иные новшества, но наш спорт должен развиваться. В целом, по-моему, и квалификации, и Гран При организованы очень правильно, но я готов к каким-то переменам. Но повторюсь: я доверяю руководству чемпионата и поддерживаю всё, что они делают, если они считают, что такие реформы созрели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расселл: Теперь мы должны претендовать на победу

В квалификации в Мельбурне Джордж Расселл, возможно, и не боролся за поул, но выступил явно лучше, чем на предыдущих этапах. По его словам, машина Mercedes осталась прежней, но он и его инженеры уже лучше понимают её характер.

Вопрос: Вы действительно удивлены таким результатом?

Джордж Расселл: Да, удивлён, вне всякого сомнения. Думаю, мы всё лучше понимаем характер нашей машины, хотя знаем, что пока она недостаточно эффективна. Но, вероятно, в перерыве между Гран При нам удалось добиться улучшений за счёт работы с настройками, ведь это та же самая W14.

Разумеется, в этот уик-энд очень многое зависело от работы с резиной, но темп во время моей заключительной попытк в финале квалификации действительно приятно удивил. Мы уступили обладателю поула всего две с половиной десятых, хотя на предыдущих этапах бывало, что проигрывали целую секунду. В общем, посмотрим, что покажет завтрашний день.

Вопрос: Насколько ощущения от пилотирования на этой трассе лучше, чем в Бахрейне и Саудовской Аравии?

Джордж Расселл: Если честно, я думаю, что дело не в ощущениях от пилотирования, проблема не в этом. W14 производит вполне нормальное впечатление – вероятно, это лучшая машина из всех, на каких мне когда-либо доводилось выступать в гонках – вероятно, за исключением Mercedes образца 2020 года.

Нам просто немного не хватает прижимной силы. Мы знаем, что за последние две-три недели благодаря продолжающейся работы в аэродинамической трубе нам удалось очень здорово продвинуться вперёд, и надеюсь, что эти новинки мы уже достаточно скоро опробуем на трассе.

Но вне зависимости от того, что нас ожидает в будущем, сегодняшний результат всем придаст уверенности. Если мы можем показывать такие результаты даже на машине, которой явно не хватает скорости, есть надежда, что мы действительно прибавим, когда получим первые технические обновления.

Вопрос: Как результаты квалификации повлияли на ваши планы на завтрашнюю гонку?

Джордж Расселл: Теперь мы должны претендовать на победу, согласитесь? Разумеется, Макс поедет очень быстро, и на этой трассе сложно обгонять, поэтому очень важно хорошо стартовать и проехать первый круг. Но у машины Red Bull впечатляющая максимальная скорость, поэтому бороться с Ферстаппеном будет очень непросто. Впрочем, посмотрим, что у нас получится. Надо настраиваться провести гонку по-своему, но если представится возможность выйти вперёд, её необходимо использовать.

Вопрос: Ваш напарник считает, что столь высокий темп Mercedes, вероятно, объясняется особенностями мельбурнской трассы. Как полагаете, вам удастся сохранить такой темп на других этапах чемпионата?

Джордж Расселл: Безусловно, сегодня мы добились максимально возможного результата, но ведь и в Джидде мы неплохо провели квалификацию. Тогда во время решающей попытки мне не удалось всё собрать воедино, но до третьего результата не хватило всего одной десятой.

Поэтому я не думаю, что дело в особенностях трассы. Полагаю, мы просто всё лучше понимаем эту машину, и, конечно, очень важным фактором остаётся правильная работа с резиной. Когда удаётся прогревать шины до оптимальных температур, вы сразу едете намного быстрее. Думаю, что сегодня в заключительной попытке в финальной сессии мне удалось прибавить на четыре десятых. Так что, к сожалению, слишком многое зависит именно от резины.

Вопрос: В Джидде Макс стартовал из глубины пелотона, однако финишировал вторым. Как вы считаете, сможет ли Серхио Перес столь же уверенно пробиваться вперёд и вмешаться в борьбу за позиции в первой тройке? Или это возможно лишь в случае, если на трассе появится автомобиль безопасности?

Джордж Расселл: Думаю, здесь пробиваться вперёд намного сложнее. Разумеется, до первой десятки он доберётся, но вряд ли сможет бороться за  места на подиуме.

Вопрос: Что думаете по поводу предложений изменить формат спринтерских гонок?

Джордж Расселл: Когда субботний спринт только был введён, я не был поклонником подобных новшеств. Но после девяти таких гонок я изменил своё мнение, они мне уже больше нравятся. Не думаю, что формат квалификации с единственной попыткой получит одобрение, и насколько я слышал, он не обсуждается.

При этом я доверяю Стефано Доменикали и руководству Формулы 1, они знают, что делают. Бывает, сначала нам сложно увидеть, что именно в перспективе могут дать те или иные новшества, но наш спорт должен развиваться. В целом, по-моему, и квалификации, и Гран При организованы очень правильно, но я готов к каким-то переменам. Но повторюсь: я доверяю руководству чемпионата и поддерживаю всё, что они делают, если они считают, что такие реформы созрели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё