Бывший инженер Ferrari Луиджи Маццола не видит ничего незаконного в действиях мотористов Mercedes и Red Bull, которые смогли повысить степень сжатия в двигателях внутреннего сгорания, не нарушив никаких правил.
В соответствии с действующими процедурами FIA степень сжатия измеряется статически при температуре окружающей среды, а всё остальное Маццола считает находкой инженеров.
Луиджи Маццола: «Важно понимать, «серая зона» регламента – это то, что не нарушает правила, а значит – разрешено. Никто не станет намеренно нарушать правила, в этом случае вас непременно дисквалифицируют. Сама по себе «серая зона» является законной, и рад за всех, кто может найти какое-то новое решение и эффективно использовать.
В регламенте записано, что замер производится при нормальной температуре окружающей среды, и если в этих условиях никаких нарушений нет, то всё честно.
Правила серьёзно ограничивают свободу инженеров, но чем больше ограничений, тем больше вы погружаетесь в почти невозможную ситуацию, из которой трудно выбраться. Я не считаю этот случай нарушением, наоборот – они молодцы, что смогли это придумать и сделать».