Даниэль Риккардо: Я не допустил ни одной ошибки

Даниэль Риккардо

Даниэль Риккардо квалифицировался пятым в Имоле и доволен не столько отличным кругом, сколько стартовой позицией на трассе, где сложно обгонять...

Вопрос: Вы довольны своим выступлением?
Даниэль Риккардо: Да, я очень доволен квалификацией! Мне удался хороший круг, да и трасса весёлая. Раньше я не выступал в Имоле, но из-за того, что все вопросы нужно было решить за несколько часов, получилось ещё интереснее. На самом деле круто – я под впечатлением!

Вопрос: Льюис Хэмилтон прогнозирует скучную гонку без обгонов. Каково ваше мнение на этот счёт?
Даниэль Риккардо: Полагаю, обгонять будет непросто. Поэтому я особенно рад, что квалифицировался впереди. Трасса быстрая, но очень узкая. Тому, кто едет позади, будет сложно найти альтернативную траекторию, чтобы атаковать. Не хочу показаться излишне пессимистичным, но буду удивлён, если повторится ситуация недельной давности в Портимао. Не думаю, что завтра мы увидим много обгонов, поэтому особенно важен первый круг.

Вопрос: В конце своего быстрого круга вы очень эмоционально отреагировали на результат, назвав его своим лучшим в сезоне. Почему этот круг получился таким особенным?
Даниэль Риккардо: Вероятно, по двум причинам. Мне действительно удалось сложить круг вместе, не было ни одного поворота, про который можно сказать, что я его плохо проехал. Безошибочный круг. Кроме того, из-за того, что у нас было мало времени для работы на трассе, это был первый круг, который мне удалось проехать без ошибок. Я никогда до этого так быстро не проезжал первую и вторую шиканы.

Перед финалом я знал, что могу отыграть ещё несколько десятых. Я атаковал на пределе на незнакомой трассе, и это было здорово. Тот факт, что первую шикану я проехал быстрее, чем раньше, вдохновлял меня до конца круга.

В более медленной шикане Aque Minerale и в 14-15-м поворотах нужно агрессивно атаковать поребрики, чтобы сохранить высокую скорость. Это непросто, поскольку может спровоцировать избыточную поворачиваемость. Но мне удалось чисто проехать круг, и я этому очень рад.

Вопрос: В этот уик-энд Фернандо Алонсо впервые приехал на трассу вместе с Renault. Его присутствие в боксах вдохновляет? О чём вы с ним говорите?
Даниэль Риккардо: Да, он здесь, и это здорово. В следующем году Фернандо станет для меня соперником, но я с нетерпением этого жду. Он будет работать с моими инженерами и механиками, поэтому сейчас активно участвует во всех брифингах.

На самом деле вчера было очень полезно послушать его мнение о том, какие настройки стоит выбрать, ведь он уже пилотировал в Имоле. И хотя это было много лет назад, он знает чуть больше о том, в каком направлении нужно двигаться при выборе уровня прижимной силы. Мы этого не знали, поэтому было полезно услышать мнение Фернандо. Здорово, что он с нами, и я получаю удовольствие от работы с ним до тех пор, пока он не станет соперником в следующем году.

Вопрос: Где вы проиграли две сотые, которых не хватило, чтобы опередить Пьера Гасли?
Даниэль Риккардо: Я уже говорил, что каждый поворот проехал лучше, чем во второй сессии. Я не допустил ни единой ошибки. Я не знаю, где потерял время, но доволен кругом. Я не хочу сказать, что он проехал круг лучше меня. Я предпочитаю думать, что у него просто более быстрая машина! (смеется)

Полагаю, он тоже очень хорошо проехал круг. Две сотые можно проиграть где угодно – в шпильке, где я слегка заблокировал колёса. Тем не менее, я проехал быстрее, чем раньше. Я не вижу очевидного места, в котором мог потерять время.

Вопрос: Вы говорите, что заблокировали колёса. Значит, можно было проехать быстрее?
Даниэль Риккардо: Это так звучит? Я не уверен. Да, в седьмом повороте я слегка заблокировал колёса, но я всё равно проехал его быстрее, чем в предыдущих попытках. Две сотые – это ничто. Он мог отыграть их где угодно, не обязательно конкретно в этом повороте.

У меня нет ощущения, что можно было проехать быстрее. Я чувствую, что выжал максимум. Очевидно, что Гасли тоже удался очень хороший круг. Возможно, сегодня его машина была способна немного на большее, чем наша.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости