Риккардо: В плане диеты мне подходят жареные цыплята!

Даниэль Риккардо

Даниэль Риккардо поделился первыми впечатлениями о новой машине Renault и рассказал о своём подходе к питанию, подчеркнув, что пока не собирается становиться вегетарианцем.

Вопрос: Ваши первые впечатления о новой машине Renault?
Даниэль Риккардо: Вчера уже свой второй круг по этой трассе я проехал примерно за 1 минуту 19 секунд, т.е. адаптировался к машине очень быстро. В какой-то мере она мне знакома, что естественно, ведь я уже второй год выступаю за эту команду.

Безусловно, машина сразу произвела хорошие впечатления, хотя полагаю, в полной мере, на что она способна, мы поймём, когда будем пытаться повысить результаты ещё на полсекунды (сегодня свой лучший круг Даниэль проехал за 1:17.749). Но уже сейчас могу сказать, что нам удалось добиться улучшений.

По-моему, в целом работа идёт продуктивно, но, с другой стороны, ситуация неидеальная, потому что здесь довольно холодно. Когда мы приедем в Барселону в мае, погодные условия будут совсем другими. При этом первый этап сезона проходит в Мельбурне, где трасса совершенно иного типа.

В общем, тесты – это просто тесты, но эти две недели очень полезны, если говорить о набранном километраже и работе над повышением надёжности. К тому же, все команды увидят, как выглядят по сравнению с соперниками.

Вопрос: R.S.20 – первая машина Renault, построенная с учётом ваших предпочтений. Это как-то чувствуется в процессе пилотирования?
Даниэль Риккардо: Не знаю, если честно, я как-то об этом не думал. Понятно, что новая машина – это эволюция прошлогодней модели, но какие-то новинки на ней есть, и они создавались уже с моим участием. Хотя многие вещи остались неизменными с прошлого года, и я не собираюсь утверждать, что это «моя» гоночная машина.

Но всё-таки здорово в начале каждого года видеть новую машину, на которой написано твоё имя. Этот восторг не становится меньше. Тесты особого восторга не вызывают, но вид совершенно новой машины с твоим номером всегда вызывает приятные эмоции.

Вопрос: Сегодня утром вы не сразу выехали из боксов, вам пришлось ждать, пока команда подготовит машину. Не обидно терять это время? Ведь, например, в Mercedes сразу приступили к работе на трассе. С чем были связаны задержки?
Даниэль Риккардо: Я не готов давать какие-то детальные объяснения, но пока отдельные области машины требуют деликатного обращения, приходится кое-что менять, а на это требуется время. Это то, что мне объяснили. Кроме того, сегодня утром были небольшие перебои в работе двигателя, поэтому пришлось потратить примерно полчаса на всякие проверки. А вчера команда решила перестраховаться, когда появились подозрения в некорректной работе одного из датчиков. В итоге мы со всем разобрались, но пришлось вернуться в боксы, чтобы всё проверить, хотя это было сделано просто из предосторожности.

Вопрос: Сейчас всё более важное значение придаётся правильному спортивному питанию, и Льюис Хэмилтон говорил, что с его веганской диетой за зимний период сбросил несколько килограммов. А вы меняли что-то в вашей диете во время межсезонья, и если да, то что это даёт?
Даниэль Риккардо: В плане диеты мне очень подходят жареные цыплята! (смеётся) Если серьёзно, то, пожалуй, стоит быть в курсе всяких новых веяний. Если же вы меня спросите, стану ли я когда-нибудь вегетарианцем, то я не знаю. Но я могу сказать, что пока к этому не готов. Но когда-нибудь я задумаюсь о подобных переменах и вообще-то уже начал сокращать долю мяса в рационе.

В любом случае, я считаю, что надо делать это постепенно и следить за реакцией организма. Поэтому я кое-что пробую – посмотрим, как пойдёт дело. Уже включаю в диету больше злаков, а также люблю овощи – салатов я ем много.

Но если вы пытаетесь полностью перейти на растительную пищу, то думаю, вам придётся быть более изобретательным, потому что она менее доступна, чем обычный кусок мяса. Особенно когда вы много путешествуете, и вам приходится питаться в гостиницах. Впрочем, со временем таких проблем будет меньше.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё