Риккардо: Может бобры нам помогут?

Даниэль Риккардо

Дела Renault F1 постепенно налаживаются, и пятничные тренировки в Канаде стали тому подтверждением – Даниэль Риккардо завершил день на восьмом месте. В воскресенье австралиец надеется побороться за очки…

Вопрос: Как прошли тренировки?
Даниэль Риккардо: Неплохо, мы проехали много кругов. Обе сессии мы завершили в первой десятке, так что начало получилось примерно таким, как мы и хотели. Но некоторые парни из середины пелотона нас всё ещё опережают – и на длинных, и на коротких сериях, так что нам нужно найти способ прибавить. Но вернуться сюда приятно, эта весёлая и крутая трасса, она немного похожа на Монако – тут глаза постоянно нужно держать открытыми. Я видел бобра на пит-лейн, так что день прошёл не зря!

Вопрос: Есть ли шансы на очки в воскресенье?
Даниэль Риккардо: Думаю, да. Борьба будет плотной, но я думаю, в квалификации у нас будет достаточно хорошая машина, чтобы пройти в финал. Что касается гоночного темпа, то на тренировках он был не идеальным, но я знаю, что мы можем сделать, чтобы улучшить ситуацию. Конечно, результаты очень близки, McLaren выглядят сильно, Haas на одном круге тоже... На мой взгляд, в настоящий момент наш главный конкурент – McLaren с Сайнсом. Он был очень быстр и с пустыми, и с полными баками. Но они будут в пределах досягаемости, и мы постараемся их опередить.

Вопрос: За счёт чего удалось пробиться в первую десятку?
Даниэль Риккардо: С самого начала день для нас складывался хорошо. Как всегда, нам ещё есть, в чём прибавить, но мы проехали много серий, коротких и длинных, и в целом это была совершенно нормальная пятница, без каких-либо проблем или беспокойств. Вечером нам нужно понять, как отыграть ещё немного – всегда есть несколько десятых в запасе. Не знаю точно, сколько – возможно, полсекунды.

Вопрос: Вы постепенно выбираетесь в лидеры второго эшелона?
Даниэль Риккардо: Пока мы всё ещё сражаемся наравне с остальными. Посмотрим, на каких позициях мы окажемся на Гран При Франции – это будет третий подряд французский Гран При, – мы получим там некоторые обновления и попытаемся оторваться от соперников, но пока мы в самой гуще этого сражения.

Вопрос: Сегодня вы проехали большую дистанцию – 71 круг. Вы чувствуете усталость?
Даниэль Риккардо: Я чувствую пыльцу, и аллергия на неё меня волнует больше, чем усталость от пилотирования. Было приятно проехать много кругов, лучше узнать машину. Здесь весело, отличные шиканы, стены всегда рядом. Увидеть нескольких бобров всегда забавно. Сказать им «Привет». Можно ли завести дома бобра? Это реально? Я бы забрал одного.

Вопрос: Вы надеетесь пробиться в финал квалификации?
Даниэль Риккардо: Это определённо наша цель. Если удастся хорошо поработать в субботу, то сможем её добиться.

Вопрос: За счёт чего вы надеетесь прибавить?
Даниэль Риккардо: Может быть, бобры помогут? Я одного видел на въезде на пит-лейн – правда, он повернулся ко мне спиной. Мне это не понравилось.

Вопрос: Это были сурки, а не бобры.
Даниэль Риккардо: Ах это сурки! Значит, я видел сурка на въезде на пит-лейн.

Вопрос: Что вы думаете о работе шин Soft? Как они поведут себя в гонке?
Даниэль Риккардо: К воскресенью трасса станет ещё горячее, так что провести гонку с одним пит-стопом будет непросто. Я рад этому, поскольку хотя здесь и можно обгонять, делать это непросто, и два пит-стопа откроют много возможностей. Поэтому я надеюсь, что всё так и продолжится, и мы будем останавливаться дважды. Шины Soft хороши для одного круга, прогреть их не проблема. Но если серия продолжается дольше, они начинают скользить.

Вопрос: В гонке их износ может оказаться экстремальным?
Даниэль Риккардо: Пока экстремального износа мы не видели, но если попытаться затянуть серию на 20, 25 кругов... С другой стороны, ситуация у всех разная – похоже, некоторые машины могут удерживать время на круге в пределах 1:17, тогда как другие падают до 1:19. Если придётся оставаться на этих шинах и проводить один пит-стоп, то мы увидим довольно большую разницу между командами.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё