Кими Райкконен: Гонка в Абу-Даби будет такой же, как в Индии

Кими Райкконен

Завоевав пятое место в квалификации, Кими Райкконен заявил, что в гонке постарается помешать соперникам создать большой отрыв, чтобы воспользоваться их ошибкой или опередить на пит-стопе...

Вопрос: Кими, как вы оцениваете итоги квалификации? Кажется, всё прошло неплохо…
Кими Райкконен: Хорошая квалификация. По ходу уик-энда поведение машины не было идеальным, но мы не стали менять настройки, относительно тех, что были в прошлой гонке. В итоге решение оказалось верным – в квалификации машина была более конкурентоспособна, чем во всех прошлых сессиях. Завтра я сделаю всё, чтобы добиться максимума. Посмотрим, удастся ли хорошо стартовать, чтобы сразу оказаться позади гонщиков Red Bull Racing.

Вопрос: Насколько важен хороший старт? Говорят, гонка пройдет с одним пит-стопом – действительно ли старт сыграет решающую роль в результате?
Кими Райкконен: Всё пройдет так же, как во многих других гонках. На этой трассе обычно мало обгонов, но мы сможем использовать DRS, так что я постараюсь отыграть позицию. Кроме того, постараюсь стартовать как можно лучше.

Вопрос: Что вы думаете о скорости машины по ходу уик-энда?
Кими Райкконен: Скоростью я доволен. В прошлом Гран При у нас тоже был хороший темп и неплохое время на круге, но мы уступали в скорости на прямой. Посмотрим, сможем ли мы опередить на пит-стопе соперников, которые едут в таком же темпе, если я окажусь позади.

Вопрос: Вы не так много уступаете в скорости лидерам. Есть ли шанс подняться на подиум в завтрашней гонке?
Кими Райкконен: Если после старта я окажусь позади пилотов Red Bull Racing, то у меня появится шанс держаться в их темпе. Надеюсь, у меня не возникнет с этим проблем в гонке. Мне кажется, единственный шанс их опередить – воспользоваться их возможной ошибкой. Думаю, гонка в Абу-Даби будет такой же, как в Индии. Если бы неделю назад мы заняли более высокие позиции в квалификации, всё прошло бы иначе.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё