Оскар Пиастри: Это была особенная неделя

После гонки в Сузуке Оскар Пиастри подвёл итоги пока своего самого успешного уик-энда в Формуле 1…

Вопрос: Оскар, какой уик-энд! Вы продлили контракт с McLaren, впервые стартовали с первого ряда, впервые в Формуле 1 поднялись на подиум...
Оскар Пиастри: Да, это особенная неделя. Заявление о продлении контракта, квалификация на первом ряду, потом подиум. Здорово! Мне ещё многому предстоит научиться, многое улучшить, но пока я наслаждаюсь моментом.

Вопрос: Насколько приятно занять первый ряд и завоевать первый подиум здесь, на легендарной трассе в Сузуке?
Оскар Пиастри: Первый подиум всегда будет особенным, не важно на какой трассе. В гонке я мог сработать лучше, с этой точки зрения мне ещё есть над чем поработать. Но первый подиум – это приятно.

В определённые моменты я был недостаточно быстр. Гонки на трассах с высоким износом шин – это главное, над чем мне нужно поработать. В молодёжных сериях такого не было.

Единственный способ научиться – участвовать в таких гонках. Если бы у меня был шанс заново проехать эту гонку, я бы кое-что сделал иначе. Но это часть процесса обучения. Приятно осознавать, что мы можем финишировать на подиуме, но я чувствую, что всё ещё впереди.

Вопрос: А что бы вы сделали по-другому на старте? Что там произошло?
Оскар Пиастри: Оглядываясь назад, я понимаю, что ситуация была такой же, как у Сенны и Проста. Я хорошо стартовал, но немного перестарался с педалью газа во второй фазе старта, увидел, что Ландо приближается к Максу по внешнему радиусу и решил остаться третьим – это был самый безопасный вариант.

Вопрос: В продолжение темы: вы сказали, что многое хотите улучшить. О чём речь?
Оскар Пиастри: В определённые моменты гонки мне не удавалось точно контролировать износ шин и скорость.

На первом отрезке мне показалось, что все едут слишком медленно, а когда я попытался прибавить, шины не позволили мне ехать быстрее. Здесь есть, над чем поработать.

Как я уже сказал, научиться можно только на реальной трассе, понять, что хорошо, а что плохо. Скорость на быстром круге в последних Гран При улучшилась, но над гоночным темпом нужно поработать.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё