Виталий Петров: "Штраф - неприятная штука"

Виталий Петров на автодроме имени Жиля Вильнева

После Гран При Канады российский пилот Renault F1 рассказал об интересных подробностях гонки специально для читателей F1News.Ru

Вопрос: Какое впечатление оставила канадская трасса?
Виталий Петров: Трасса очень специфическая, и я бы не сказал, что слишком интересная. В отличие от Турции, в этот раз у меня так и не возникло ощущения, что машиной приятно управлять, приходилось постоянно с ней бороться.

Вопрос: У вас действительно был фальстарт?
Виталий Петров: Я не почувствовал, что стартовал раньше сигнала. После гонки мы с командой много раз смотрели повтор – и тоже ничего не заметили.

Вопрос: В аварии на старте машина получила серьёзные повреждения? Почему переднее крыло заменили только на плановом пит-стопе?
Виталий Петров: Да, после контакта с Педро де ла Росой ухудшилась управляемость, сцепление с трассой, прижимной силы стало меньше. Крыло можно было заменить сразу, но я стартовал на жестких шинах, и команда попросила меня оставаться на них хотя бы 15 кругов. Сейчас думаем – может и перемудрили мы с резиной, надо было на мягкой стартовать. Да и на старте я обычно стараюсь не рисковать, но тут уж так вышло.

Вопрос: Прежде у вас бывали штрафные проезды по пит-лейн?
Виталий Петров: В общем-то да, но давно – может быть, еще в российских гонках. Неприятная это штука. Сразу возникает ощущение, что гонка фактически закончена. Была еще надежда на машину безопасности, но – не в этот раз.

Вопрос: На последних кругах вы догнали машину Lotus, почему не удалось её обогнать?
Виталий Петров
: В Канаде, несмотря на длинные прямые, очень сложно обгонять. Наверное, Lotus я бы в итоге обошел, будь у меня еще пара кругов, но об обгоне чуть более быстрых машин, вроде Sauber, даже думать не приходилось. Да, прямых много – но все заканчиваются медленными поворотами. Если был поворот чуть быстрее, для 3-й передачи – обгонять было бы проще, а тут очень важен выход, и сильно рисковать нельзя. К тому же, это увеличивает износ резины.

Меня ведь тоже Нико Росберг, долго не мог обойти, а ведь на Mercedes есть воздуховод, который повышает скорость на прямых, что позволяет увеличивать углы атаки антикрыльев и ведет к меньшему износу шин. Нам же приходилось и атаковать повороты, и помнить о том, что надо беречь резину.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё