Алан Пермейн: Результат хороший, но не отличный…

Алан Пермейн и Кими Райкконен

Гоночный директор Lotus F1 Алан Пермейн анализирует итоги монреальской квалификации…

Вопрос: Как вы оцениваете результаты сегодняшней квалификации?
Алан Пермейн: На машине Кими Райкконена возникла проблема с гидравликой, а это значит, что дифференциал работал не так, как нужно, и в этой ситуации гонщик хорошо справился с задачей, показав 12-й результат.

Роман спокойно прошел в финал квалификации и очень неплохо провел первую попытку на прикатанных шинах. Однако на свежем комплекте резины машина держала трассу хуже, чем он ожидал, и поэтому не смог улучшить результат. Несколько непривычно, что в теплую погоду у нас возникли проблемы с прогревом резины, так что мы будем тщательно разбираться в случившемся.

Вопрос: Насколько сложно было понять особенности этой трассы?
Алан Пермейн: После вчерашнего дождя асфальт был очень грязным, поэтому сегодня мы видели, что состояние трассы заметно улучшалось, так что прогнозировать ситуацию было относительно несложно.

При этом проблем с настройкой машины было несколько больше, чем обычно: было непросто найти нужный баланс, учитывая интенсивные торможения, чтобы гонщики могли комфортно проходить повороты, не сталкиваясь с проблемой избыточной поворачиваемости в средней фазе поворотов. В случае с Романом приходится признать, что ему не настолько комфортно за рулем, как обычно.

Вопрос: Может ли проблема с гидравликой машины Кими проявиться в гонке?
Алан Пермейн: Не сомневаюсь, что к завтрашнему дню мы с ней разберемся. Ее симптомы четко прослеживаются по телеметрии, и мы практически сразу выявили неполадку. В ходе квалификации проинформировали Кими о возникшей проблеме. Во время сессии ее устранить невозможно, однако к утру мы это сделаем.

Вопрос: Какие тактические соображения накануне гонки?
Алан Пермейн: Если говорить о тактике, мы будем оценивать различные варианты. Деградация шин на этой трассе незначительная, поэтому допускаю, что некоторые команды попробуют проехать гонку с одним пит-стопом. Обгоны вполне возможны, благодаря длинным прямым и системе DRS: в любом случае, обгонять легко не будет, но, разумеется, легче, чем в Монако.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё