Перес: На трассах в Сочи и Мексике скользкий асфальт

Серхио Перес

В четверг в Сочи пилот Force India подвёл итоги прошлой гонки, рассказал об открытии автодрома имени братьев Родригес, и своих впечатлениях от России...

Вопрос: Серхио, вы отлично выступали во второй половине сезона, но в Сузуке не смогли заработать очки...
Серхио Перес: К сожалению, прошлый уик-энд оказался неудачным. У меня был шанс заработать много очков, но просто не повезло, прямо передо мной Фелипе получил прокол. Я постарался опередить его по внешнему радиусу, но он сместился влево – мне пришлось менять направление, а там не было места для трех машин. В итоге я не смог отыграться и заработать очки. До этого всё отлично складывалось. В квалификации я проехал отличный круг – лучше думать о хорошем!

Вопрос: В перерыве между гонками вы участвовали в открытии мексиканского автодрома. Расскажите о своих впечатлениях?
Серхио Перес: Здорово иметь возможность сесть за руль машины Педро Родригеса и первому проехать по трассе. Трасса потрясающая. Я с нетерпением жду возможности выступить там на современной машине Формулы 1. Надеюсь, остальным она понравится не меньше.

Вопрос: Трасса соответствует высоким ожиданиям?
Серхио Перес: Да. Там есть всёго понемногу – длинные прямые, быстрые, среднескоростные и медленные повороты. Найти оптимальные настройки будет непросто, но гонка должна получиться интересной.

Вопрос: Там есть места для обгона?
Серхио Перес: Да. На выходе из довольно медленного поворота Peraltada вы попадаете на длинную прямую – там много возможностей для обгонов.

Вопрос: До Гран При Мексики остается всего три недели. Вас это воодушевляет?
Серхио Перес: Да, я это чувствую. Каждый раз, возвращаясь домой, я чувствую всё больший энтузиазм, поэтому с нетерпением жду домашнюю гонку.

Вопрос: У вас есть какие-нибудь интересные истории, связанные с Россией?
Серхио Перес: У меня есть преданная поклонница из России, поддерживающая меня уже много лет. Её ник в Twitter – Mexican F1 Power. У неё русское имя, мне сложно его выговорить. Это одна из моих самых преданных болельщиц по всему миру.

Она приезжает на пять или шесть гонок по ходу сезона и собирается в Мексику. Почему-то ей нравится эта страна… Очень мило с ее стороны. Благодаря ей, я кое-что знаю о России.

Вопрос: Расскажите о ситуации с силовыми установками. Вы использовали три из четырех и пока не получили новую версию...
Серхио Перес: Я планирую использовать четвертую силовую установку в этот уик-энд и далее.

Вопрос: В Mercedes не предоставили вам новую версию. Что вы об это думаете?
Серхио Перес: Всё, что мы знаем – сейчас они проверяют надежность новой версии. Посмотрим, как будет развиваться ситуация, но мы не планируем использовать новую версию в оставшихся гонках – по крайней мере, я это слышал от команды. Надеюсь, мы получим её в следующем году.

Вопрос: Вы расстроены тем, что не сможете даже её протестировать?
Серхио Перес: Судя по предоставленной Mercedes информации, она не сильно отличается от предыдущей. Прогресс не столь большой, поэтому команда не особенно беспокоится.

Вопрос: Будучи клиентской командой, вам приходится мириться с подобным отношением?
Серхио Перес: Точно.

Вопрос: Что вы думаете о сочинской трассе? Вам понравился прошлогодний Гран При?
Серхио Перес: В прошлом году мы использовали здесь более жесткие составы и в квалификации приходилось проезжать по семь кругов, чтобы прогреть резину. Надеюсь, на новом асфальте в Мексике такого не будет, но там похожее покрытие и очень скользко. Надеюсь, в Pirelli выберут мягкие составы, чтобы мы могли получить удовольствие от борьбы и увидеть разнообразную стратегию.

В Сочи интересная трасса. Здесь длинный круг с разнообразными поворотами, на котором сложно собрать воедино все три сектора. Кроме того, здесь тоже очень скользко.

Вопрос: В этом году Pirelli привезли Soft и SuperSoft на Гран При России. В гонке планируется два пит-стопа?
Серхио Перес: Очень хочется провести как можно меньше пит-стопов – здесь длинный пит-лейн, где скорость ограничена 60 км/ч. Я смогу говорить о стратегии завтра утром. В прошлом году было очень легко провести всего один пит-стоп, но как всё сложится на этот раз – не знаю.

Вопрос: Пит-стопы занимают здесь много времени…
Серхио Перес: Да. Больше, чем на многих других трассах.

Вопрос: Возвращаясь к разговору об открытии автодрома в Мексике, каково вам было пилотировать машину Педро Родригеса?
Серхио Перес: Это здорово! На прямой машина кажется медленной, а на торможении недостаточно стабильна. Мне было не вполне комфортно, у меня не было собственного сиденья, но это потрясающий опыт, возможность пилотировать машину Педро – это нечто особенное для любого мексиканца.

Вопрос: Вам понравился звук двигателя?
Серхио Перес: Да, у меня не было наушников, так что я слышал двигатель – раньше он был немного громче.

Вопрос: Вы считаете, что Формуле 1 нужно поработать над звуком силовых установок?
Серхио Перес: Конечно, ведь Формула 1 – это вершина автоспорта. Я помню, что когда впервые приехал на гонку Формулы 1, меня шокировал звук мотора. У нас лучшие в мире машины – они должны впечатлять во всём.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё