Окон: Надеюсь заработать свои первые очки в Интерлагосе

Эстебан Окон

Эстебан Окон трижды выступал в Бразилии, но его лучшим результатом остаётся 12-е место, показанное в 2016 году за рулём Manor. Гонщик Alpine надеется в этот уик-энд заработать первые для себя очки в Интерлагосе.

Вопрос: Почему вам нравится выступать в Интерлагосе?
Эстебан Окон: Прошло несколько лет с моего последнего выступления в Бразилии, но мне всегда нравилось здесь гоняться. Атмосфера невероятная, поскольку бразильские болельщики очень страстные, и чувствуется наследие Айртона Сенны. Мне нравится страсть и энергия бразильцев, поэтому здорово вернуться на трассу, которую пришлось пропустить в прошлом году.

Вопрос: Какие сложности приходится решать гонщикам на этой трассе?
Эстебан Окон: В Интерлагосе уникальный автодром, один из моих любимых в календаре, сочетающий множество поворотов разных типов. Круг короткий, достаточно быстрый, и обычно бразильская погода может преподнести сюрпризы, к которым мы должны адаптироваться.

Кроме того, в этот уик-энд вновь пройдёт квалификационный спринт, а на трассе можно обгонять – посмотрим, каких результатов мы добьёмся. Мне нравится выступать в Сан-Паулу, хотя не могу похвастаться хорошими результатами в Формуле 1, но я надеюсь, что в этот уик-энд заработаю свои первые очки в Бразилии, вернувшись в десятку после двух предыдущих гонок.

Вопрос: Как вы оцениваете своё выступление в Мексике?
Эстебан Окон: На самом деле я уезжал из Мехико в хорошем настроении, хотя и не заработал очки. Я знал, что будет непросто при старте из последнего ряда, а затем произошёл неизбежный контакт на первом круге, поэтому тринадцатое место – не такой и плохой результат.

По сравнению с несколькими предыдущими гонками наш темп вырос – мы продолжим учиться и прогрессировать. Борьба на трассе получилась весёлой, а цель на этот уик-энд – показать высокую скорость уже в пятницу и хорошо квалифицироваться, чтобы иметь лучшие шансы на очки в гонке.

Текст: . Источник: пресс-служба Alpine
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё