Нико Росберг: Интерлагос остается сложной трассой

Нико Росберг

В пятницу у Mercedes, как и у многих, возникли проблемы с резиной, но Нико Росберг считает, что по ходу уик-энда они решатся сами собой...

Вопрос: Нико, пятница редко бывает самым важным днем уик-энда, но какую информацию вы сможете использовать?
Нико Росберг: Пятница прошла неплохо. Приятно, что я был быстр – это всегда радует. Если говорить о новом асфальте, а после машины и шин это самое важное в гонках, то он изменился по сравнению с прошлым годом, и пока я не чувствую уверенности.

Во второй половине дня резина начала пузыриться, и я предполагаю, что если погода останется жаркой, возникнут серьезные проблемы. Прогноз обещает небольшое похолодание, так что всё должно быть в порядке.

Мы собрали много данных утром, когда температура, вероятно, была такой же, какой должна быть в воскресенье, и тщательно их проанализируем.

Вопрос: Интерлагос известен многочисленными кочками. После смены асфальта проблема сохранилась?
Нико Росберг: Всё стало лучше. Но Интерлагос остается одной из самых сложных трасс, поскольку она закручена против часовой стрелки, и это иначе влияет на ваше тело. Я совершенно точно это чувствую.

Вопрос: Вы удивлены уровнем сцепления? Новый асфальт положили всего несколько недель назад…
Нико Росберг: Да. Ощущения немного напоминают Сочи. Асфальт очень гладкий, никаких ям. Здесь приятно пилотировать.

Вопрос: Вы говорили о недостаточной поворачиваемости: какую роль она играет на этой трассе?
Нико Росберг: В некотором плане эта проблема связана, в том числе, с новым покрытием. Было сложно найти правильный баланс, поэтому мы попробовали много решений и, в конечном счёте, я доволен результатом.

Вопрос: Судя по длинным сериям кругов, у вас неплохие перспективы…
Нико Росберг: Да, но как я уже сказал, резина пузырилась, и я не уверен, что в подобных условиях она продержится до финиша в воскресенье.

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё