Нико Росберг: В квалификации всё может измениться

Нико Росберг

Нико Росберг показал лучшее время в первый день уик-энда в Хоккенхайме, но считает, что в квалификации ситуация может измениться…

Вопрос: Нико, как прошли пятничные тренировки?
Нико Росберг: Обе сессии прошли успешно – хорошее начало уик-энда. Приятно вернуться на историческую трассу. Сложность в том, что здесь старый асфальт, который отличается, например, от венгерского, где полностью новое покрытие. В результате те же составы резины ведут себя иначе. В Хоккенхайме машина больше скользит, поэтому к ней непросто найти подход.

Как я сказал, день сложился хорошо, но сегодня только пятница, когда время на круге не имеет значения. Завтра все может измениться – в Венгрии мы увидели, что в субботу и в воскресенье борьба была более плотной.

Вопрос: На ваш взгляд, в Pirelli выбрали правильные составы для этого этапа?
Нико Росберг: Да, с шинами нет проблем.

Вопрос: Похоже, борьба за победу развернется между вами и Льюисом, поскольку Ferrari и Red Bull заметно уступают в скорости. Вы с этим согласны?
Нико Росберг: Сегодня мы были впереди, день сложился хорошо, но это только пятница. Как я сказал, в субботу все может измениться, поэтому мы должны соблюдать осторожность и продолжать атаковать. Надеюсь, мы сможем подтвердить свою скорость в квалификации.

Вопрос: Что вы думаете о решениях, принятых накануне Стратегической группой?
Нико Росберг: Произошло столько перемен, что я ещё детально не вникал. Я полагаюсь на команду и буду делать то, что они мне скажут. Я полностью сосредоточен на гоночном уик-энде. Хорошо, что теперь команда сможет по радио подсказывать мне некоторые вещи, которые раньше я должен был помнить сам.

Вопрос: Вы разочарованы принятым решением отложить внедрение системы Halo до 2018 года?
Нико Росберг: На самом деле, система уже была готова – оставалось только установить ее на машину. Мы, гонщики, хотим, чтобы Halo появилась как можно скорее. Я разочарован, но посмотрим, как будут развиваться события. Эта система нужна, поскольку позволяет сделать большой шаг вперед с точки зрения безопасности. Жаль, что ее не будет на машинах в следующем году.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё