Росберг: Я с уважением отношусь к просьбам команды

Нико Росберг

Перед началом уик-энда в Бахрейне Нико Росберг ответил на вопросы журналистов, связанные с его претензиями к Льюису Хэмилтону в Шанхае…

Вопрос: Нико, вы не сожалеете о тех словах, что были сказаны после прошлой гонки?
Нико Росберг: Нет, сейчас я бы сказал тоже самое. После гонки мы всё обсудили, разобрали ситуацию – это была очень конструктивная встреча. Теперь мы движемся дальше.

Вопрос: Какое решение вы считаете оптимальным в ситуации, когда лидер следит за темпом, чтобы сберечь резину, а к вам сзади подбирается Феттель?
Нико Росберг: Ничего не изменилось. Мы заранее договорились, что если есть угроза завоеванию победного дубля, то команда должна вмешаться. Чем выше риск, чем больше давление – как это было в прошлой гонке со стороны Феттеля, – тем вероятнее такой сценарий. В Шанхае инженер просил Льюиса увеличить темп.

Вопрос: Значит, ваше мнение не изменилось?
Нико Росберг: Это не мнение, это факты, а они не изменились.

Вопрос: Но в какой-то ситуации гонщик может поставить свои интересы выше командных?
Нико Росберг: Ответить на этот вопрос теоретически вряд ли возможно. Всё зависит от ситуации. Бессмысленно рассматривать разные сценарии.

В целом, мы должны всегда действовать в интересах команды, помнить, что выступаем за Mercedes. Факторов множество, и все они имеют значение только в комплексе, поскольку невозможно точно представлять, что произойдёт в гонке – в прошлом году мы видели это в Венгрии.

Вопрос: И вы всегда действуете так, как просит команда?
Нико Росберг: Разница между правильными действиями и ошибочными порой очень мала, но я с уважением отношусь к просьбам команды.

Вопрос: Многие считают, что вам не стоило говорить этого в Шанхае, что вы сами дали Льюису психологическое преимущество…
Нико Росберг: Возможно и так (смеётся). Но сейчас я стою здесь и отвечаю на ваши вопросы. Я сказал то, что считал необходимым, мы с командой разобрали ситуацию, после этого она больше не поднималась.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё