Мекис: К уик-энду со спринтом нужно готовиться заранее

Лоран Мекис

Перед началом уик-энда в Сан-Паулу журналисты пресс-службы Ferrari поговорили с гоночным директором команды Лораном Мекисом…

Вопрос: Как родилась ваша страсть к автоспорту? Как вы попали в Ferrari и что больше всего запомнилось за это время?
Лоран Мекис: Всё началось, как и у большинства детей во всем мире. С раннего возраста я любил машины, а потом смог превратить это увлечение в работу.

К счастью, после университета я смог начать карьеру в младших сериях, потом поднимался по карьерной лестнице и в итоге попал в Формулу 1. После долгой работы в Toro Rosso и в FIA мне повезло пересечься с Маттиа Бинотто, когда он стремился усилить команду – так я получил возможность присоединиться к Ferrari.

Лучшее воспоминание? Конечно, победа перед тифози в Монце в 2019-м – с этим сложно что-то сравнить.

Вопрос: Расскажите об Интерлагосе. Что нужно, чтобы на этой трассе ехать быстро?

Лоран Мекис: Это одна из самых известных, исторических трасс, с превосходным сочетанием среднескоростных поворотов и длинной прямой на подъёме в конце круга. В Интерлагосе сложно найти оптимальные настройки, уровень прижимной силы и так далее. В прошлом нам часто приходилось выступать там под сильным дождем – гонки получались непредсказуемыми.

Вопрос: На этой неделе нас ждёт третий и последний в этом году уик-энд с субботним спринтом. Что в этом формате особенно важно для команды и гонщиков?
Лоран Мекис: В такой уик-энд вы после единственной часовой тренировки сразу проводите квалификацию – и с этого момента не можете менять настройки машины. К уик-энду со спринтом нужно готовиться заранее – на базе, на симуляторе.

Непросто приходится гонщикам – после небольшого периода адаптации им нужно максимально атаковать в квалификации. Ну а после неё происходящее напоминает 400-километровую гонку, прерванную красным флагом после 100-километрового спринта».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё