Фелипе Масса: Думаю, мы всё сделали верно

Фелипе Масса

Впервые в этом сезоне Фелипе Масса уступил на квалификации в Шанхае напарнику по команде, но бразилец стартует пятым и надеется отыграться в завтрашней гонке…

Вопрос: Фелипе, вы довольны пятым местом на старте или рассчитывали на большее?
Фелипе Масса: Ждал ли я большего? Конечно, особенно после пятничных свободных заездов, когда мне удалось показать действительно хорошее время на круге. Утром в субботу проехать быстрее помешал трафик на последнем секторе.

На самом деле, всё не так плохо. Многие соперники в квалификации смогли прибавить по сравнению с тренировками – Льюис показал отличное время, Кими хорошо проехал свой быстрый круг, а мы несколько позиций по сравнению со вчерашним днём потеряли.

Возможно, на свободных заездах в баках машин соперников было больше топлива, чем мы могли предположить, а здесь дополнительные десять килограмм топлива – это больше трёх десятых на круге. Посмотрим, стратегия в завтрашней гонке сыграет гораздо большую роль, чем две-три позиции на старте.

Вопрос: На более жесткой резине вы показывали отличное время. Завтра попробуете отыграться вместо того, чтобы смотреть в зеркала, защищая позицию?
Фелипе Масса: Безусловно, такова цель. На длинных сериях кругов мы показывали хорошее время на обоих составах резины. Безусловно, более мягкая резина быстрее изнашивается, но по сравнению с соперниками у нас всё не так уж плохо. Надеюсь, завтра эта тенденция не изменится, и я получу хороший шанс побороться с гонщиками, стартующими впереди.

Вопрос: Завтра многое решит стратегия. Вы не думали пожертвовать стартовой позицией ради возможности выбора состава на первый отрезок гонки?
Фелипе Масса: Нет, я не рассматривал такой сценарий. Не думаю, что для меня и моей машины было бы верно стартовать на Medium. Даже в случае трёх пит-стопов пришлось бы проехать достаточно большую дистанцию на шинах Soft. Думаю, мы всё сделали верно, но с другими машинами ситуация может быть иной.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё