Мальдонадо: Мы хотим приблизиться к лидерам

Пастор Мальдонадо

Накануне Гран При Монако пилот Lotus F1 Пастор Мальдонадо в интервью пресс-службе команды рассказал о своих ожиданиях, связанных с предстоящим этапом.

Вопрос: Тесты в Барселоне прошли так же хорошо, как казалось со стороны?
Пастор Мальдонадо: Да. Могу сказать, что это были наши первые "нормальные" тесты: обошлось без проблем, и мы смогли выполнить намеченную программу. Это были действительно важные тесты, которые завершились позитивно, поскольку мы узнали о машине намного больше. По-моему, дела налаживаются. Конечно, я доволен результатом.

Вопрос: Вы чувствуете прогресс, когда пилотируете машину?
Пастор Мальдонадо: Машина стала намного лучше по сравнению с тем, что было раньше. Основное внимание на тестах было уделено поискам оптимальных настроек и проверке новых идей. Если честно, программа получилось насыщенной, но, надеюсь, оставшаяся часть сезона сложится для нас более успешно. Команда собрала много информации, которую предстоит проанализировать инженерам, когда они вернутся на базу.

Вопрос: Какое значение имеют позитивные результаты тестов?

Пастор Мальдонадо: Это придаст всем, кто работает в Энстоуне, дополнительную мотивацию, а мне - уверенности в работе с машиной, так что я смогу ставить более высокие цели. Если вспомнить, где мы были и где находимся сейчас, то команда сделала невероятный шаг вперед, особенно учитывая тот факт, что соперники тоже прогрессируют. Это свидетельствует об истинных возможностях Lotus F1. Надеюсь, мы начнем показывать результаты, которых заслуживаем.

Вопрос: Что делает Монако особенным для вас?
Пастор Мальдонадо: В первую очередь, это исторический Гран При и культовая гонка для Формулы 1. Она мне очень нравится. В прошлом я был быстр на этой трассе и считаю этот уик-энд одним из самых важных в сезоне. В Монако уникальная атмосфера. Трасса очень сложная, и её состояние заметно меняется в каждой сессии – к этому нужно адаптироваться. Сложно быть быстрым, когда отбойники расположены так близко. Гонка очень тяжёлая, как с физической, так и с психологической точки зрения, поскольку необходимо постоянно поддерживать максимальный уровень концентрации. Единственный неприятный момент связан с тем, что здесь сложно обгонять, хотя не скажу, что это невозможно.

Вопрос: Ваш любимый участок трассы?
Пастор Мальдонадо: Мне нравятся повороты Casino и Swimming Pool. Каждый поворот в Монако по-своему сложный, к каждому необходим индивидуальный подход – вероятно в этом и состоит очарование трассы. Сейчас я живу в Монако и могу быть необъективным, но это особенное место.

Вопрос: Какие у вас есть воспоминания, связанные с Монако?

Пастор Мальдонадо: Монако всегда была моей любимой трассой, когда я в детстве смотрел Формулу 1 по телевизору. Первый Гран При, который я посетил, также проходил в Монако – это было в 2003 году, когда я выступал в Формуле Renault. Гонку выиграл Хуан-Пабло Монтойя. Просто потрясающе, насколько близко к отбойникам гонщики проходили повороты, и как быстры были машины, ведь в те годы на них стояли двигатели V10. Другие приятные воспоминания с Монако у меня связаны с 2007-м и 2009-м годами, когда я побеждал там в GP2.

Вопрос: Как вы думаете, насколько сложнее станет пилотировать новые машины в Монако?
Пастор Мальдонадо: Очень много работы в кокпите из-за всех этих новых переключателей. Другой проблемой станет то, что шины теперь более жёсткие, чем раньше. В Барселоне я проехал круг на SuperSoft без каких-либо проблем с резиной, хотя раньше всё было по-другому. Шины станут главным вопросом. Конечно, в данный момент Mercedes – сильнейшая команда, но мы будем напряжённо работать, чтобы их догнать.

Вопрос: Сейчас много говорят о том, как сделать Формулу 1 лучше. Что вы можете предложить?

Пастор Мальдонадо: Сложно сказать, ведь, в конечном счете, правила для всех одинаковые. Мне бы хотелось, чтобы машины разных команд были ближе по своим характеристикам. Это главное. Независимо от команд и машин, борьба должна стать плотнее. Безусловно, над этим сейчас и работает наша команда – мы хотим стать ближе к лидерам.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё