Пастор Мальдонадо: Наша цель – сократить отставание в гонке

Пастор Мальдонадо

Пастор Мальдонадо положительно оценивает свои выступления в первой половине сезона и рассчитывает заработать очки на одной из любимых трасс…

Вопрос: На какой результат вы рассчитываете в Венгрии?
Пастор Мальдонадо: Мне нравится Хунгароринг. Это одна из моих любимых трасс в календаре; она очень сложная с точки зрения психологии и физической формы, и судя по погоде, нас ждет сложный уик-энд. Прогноз постоянно меняется.

Вопрос: Согласитесь ли вы с тем, что Хунгароринг напоминает трассу в Монако, но без барьеров безопасности.
Пастор Мальдонадо: Обе трассы требуют высокого уровня прижимной силы, но Хунгароринг отличается от Монако, здесь есть зоны безопасности, а если допустить малейшую ошибку в Монако, можно врезаться в стену.

Вопрос: Насколько конкурентоспособной будет FW33 на Хунгароринге?
Пастор Мальдонадо: Мы напряженно работаем, чтобы удачно провести уик-энд. Машина более конкурентоспособна в квалификации, чем в гонке, и наша цель – сократить отставание от топ-команд на дистанции.

Резина Soft и SuperSoft лучше подходит FW33: выбор этих составов должен нам помочь. Мы должны осторожно контролировать ситуацию: в этом году износ резины слишком часто влиял на стратегию в гонке.

Вопрос: Позади середина сезона, как вы оцениваете свой прогресс?
Пастор Мальдонадо: Я хорошо выступал, но, думаю, должен прибавить в квалификации и гонке. Я быстро учусь, отчасти, благодаря Рубенсу – очень конкурентоспособному гонщику, использующему весьма логичный стиль пилотирования. Он научил меня работать с инженерами, и хорошо, что у нас одинаковые предпочтения в настройках машины. Он очень доброжелательный, поэтому в команде отличная атмосфера.

Вопрос: Насколько важно заработать очки до летнего перерыва?
Пастор Мальдонадо: Во время каникул я вернусь в Венесуэлу – хорошо, если я смогу заработать очки. Это непросто: команды из середины пелотона очень конкурентоспособны, отрывы минимальны, но я сделаю всё, чтобы добиться результата.

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё