Кевин Магнуссен: Палмер должен быть рад моему уходу

Кевин Магнуссен

В пятницу в Haas подтвердили многолетний контракт с Кевином Магнуссеном. Датский пилот доволен этим решением и не жалеет об уходе из Renault…

Вопрос: У Haas подъемы чередуются со спадами. Что привлекло вас в этой команде?
Кевин Магнуссен: Не только у них подъемы и спады сменяют друг друга. Лишь две-три сильнейших команды выступают относительно стабильно по ходу всего сезона. Конечно, отсутствие стабильности – это проблема, но в ней нет ничего необычного для команд в этой части пелотона.

В Haas F1 произвели очень хорошее впечатление. Это не тот случай, когда кто-то купил уже действующую команду. Haas – новая команда, которая с самого начала зарабатывает очки. Это впечатляет, это интересно. Вероятно, структура Haas немного отличается от других команд, но это хорошо. Я с нетерпением жду начала работы с ними.

Вопрос: Исторически так сложилось, что проблемы новых команд особенно активно проявляются во втором сезоне. Поэтому для вас был важен многолетний контракт, учитывая, что следующий год может получиться сложным?
Кевин Магнуссен: Нет, я не думал об этом в таком ключе. Возможно, исторически так сложилось, но если кто и сможет изменить эту тенденцию, то это Haas.

Вопрос: Благодаря их бизнес-модели?
Кевин Магнуссен: Благодаря людям в команде и их подходу к работе – он отличается от остальных. Думаю, команда может сильно выступать на постоянной основе.

Вопрос: Джолион Палмер сказал, что вы ошиблись, уйдя из заводской команды…
Кевин Магнуссен: Он должен быть рад моему уходу.

Вопрос: Что вы почувствуете, если Renault в следующем сезоне опередит Haas?
Кевин Магнуссен: Думаю, у нас хорошие шансы навязать им борьбу. Уверен, в будущем команда сможет не только удержать нынешний уровень, но и прибавить – такова цель. Это непростая задача, но мы попробуем.

Вопрос: Вы сработаетесь с Романом Грожаном?
Кевин Магнуссен: Я не так много общался с ним, но это сильный и уважаемый гонщик. Я с нетерпением жду начала совместной работы.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё