Кевин Магнуссен: Мне не нравится защита Halo

Кевин Магнуссен

Кевин Магнуссен в пятницу опробовал прототип защиты головы Halo и остался недоволен – обзором и проблемами с покиданием кокпита. В групповом интервью он заявил, что в Формуле 1 есть более актуальные проблемы, чем внедрение Halo...

Вопрос: Кевин, в первой тренировке вы опробовали Halo. Что скажете?
Кевин Магнуссен: Мне не нравится защита Halo. Словно глубоко на глаза надвинута кепка, и вы видите только то, куда идете. Мне это не нравится. Обзор не оправдал моих ожиданий, предполагаю, что на трассах с перепадом высот могут возникнуть проблемы.

Вопрос: Вы прошли тест на скоростное покидание кокпита?
Кевин Магнуссен: Да. Я не знаю результатов, но это оказалось нелегко.

Вопрос: Если возникнет пожар, вы успеете вылезти из машины?
Кевин Магнуссен: Да, но мне не хотелось бы с этим столкнуться.

Вопрос: К чему всё идет? Некоторые гонщики считают, что всё в порядке, другим это не нравится…
Кевин Магнуссен: У каждого своё мнение, но я считаю, что сначала нужно решить многие другие проблемы, прежде чем заниматься Halo, закрытым кокпитом или защитным экраном и так далее.

Вопрос: Что вы имеете в виду?
Кевин Магнуссен: Трассы. Многочисленные гравийные ловушки. Здорово, что удалось реализовать виртуальный автомобиль безопасности, когда на трассе появляется эвакуатор. Halo не спасла бы Жюля Бьянки. Эта система поможет, когда в шлем попадает колесо или какой-то предмет, как в случае с Джастином Уилсоном.

Но в Формуле 1 нужно менять другое. Я предпочёл бы в Спа видеть гравийные ловушки вместо зон безопасности со специальным покрытием. Для начала надо сосредоточиться на других вещах.

Вопрос: Как прошли пятничные тренировки?
Кевин Магнуссен: Всё в порядке. Нам не хватало скорости на прямой по сравнению с остальными машинами, в том числе и по сравнению с нашей формой в Остине. Будем надеяться что многие команды уже повысили мощность своих двигателей, а нам ещё это предстоит. Это мы узнаем в субботу.

Вопрос: Многие жаловались, что на трассе было скользко…
Кевин Магнуссен: Да, трасса очень скользкая, но все в одинаковой ситуации. На скользкой трассе легко перестараться, постоянно возникает избыточная поворачиваемость – в таких условиях любая ваша проблема становится ещё заметнее.

Вопрос: Вы надеетесь на прогресс по ходу уик-энда?
Кевин Магнуссен: Сложно сказать. Порой кажется, что мы быстры, но в квалификации мы оказываемся позади. Мы сделаем всё возможное.

Возможно, мы окажемся быстры в квалификации и будем выглядеть здорово. Так бывало и прежде: мы сомневались, что будем конкурентоспособны, а в квалификации всё шло хорошо, но случалось и обратное. Я всегда стараюсь сдерживать ожидания – посмотрим, чем закончится квалификация.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё