Магнуссен: У всех гонщиков есть коммерческая стоимость

Кевин Магнуссен

Кевин Магнуссен возвращается в Формулу 1 в качестве гонщика заводской команды Renault F1, что, в частности, стало возможно благодаря поддержке датских спонсоров.

Вопрос: Ваше возвращение в Формулу 1 зависело от спонсоров, от датской компании Jack & Jones?
Кевин Магнуссен: Да. Jack & Jones хотела прийти в Формулу 1, а у каждого гонщика всегда есть определённая коммерческая ценность. Например, у Фернандо Алонсо она одна, у Паскаля Верляйна – другая…

Вопрос: Но тогда возникает вопрос: в прошлом году Рон Деннис отправился в Данию, пытаясь найти какие-то деньги, но Jack & Jones не проявила интереса к сотрудничеству с McLaren. Зато теперь её логотипы появились на машине Renault – почему в этой компании решили вас поддержать?
Кевин Магнуссен: Jack & Jones много лет были моими спонсорами, но они не стали работать с McLaren, потому что среди партнёров команды был бренд Hugo Boss. И это помешало договориться.

Вопрос: Но в прошлом году Hugo Boss уже не сотрудничал с McLaren…
Кевин Магнуссен: Но в прошлом году я не выступал в гонках. Да и спонсоров у McLaren тогда не было, и там происходила политическая неразбериха…

Вопрос: Можете рассказать об этом поподробнее?
Кевин Магнуссен: Не думаю, что стоит это делать.

Вопрос: А у вас уже есть дорожная машина Renault?
Кевин Магнуссен: Вообще-то есть, Renault Talisman! Довольно большая и роскошная.

Вопрос: Будете шофёром у вашего отца, Яна Магнуссена? Будете катать его на заднем сиденье?
Кевин Магнуссен: (смеётся) Может быть!

Вопрос: Какой у вас настрой в этом году накануне гонки в Мельбурне, ведь на этой трассе вы весьма ярко дебютировали в Формуле 1, начав карьеру с подиума?
Кевин Магнуссен: Стараюсь готовиться к этому уик-энду, как к любой другой гонке, хотя, конечно, есть дополнительное волнение, ведь с Мельбурном у меня связаны приятные воспоминания, здесь особая энергетика, но также мне нравится и трасса, и город. В общем, предвкушаю интересную гонку.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё