Шарль Леклер: Макс заслуженно победил

В Сузуке закончилась погоня Шарля Леклера за чемпионским титулом в 2022-м. После гонки он рассказал о своих ощущениях…

Вопрос: Шарль, как вы отнеслись к пятисекундному штрафу после финиша?
Шарль Леклер: Мне нечего сказать. Я ошибся и хотел как-то минимизировать потери. Я не знал, что это последний круг, но пять секунд штрафа – обычное решение в таких ситуациях.

Вопрос: На рестарте у вас был хороший темп, но потом вы отставали всё больше и больше…
Шарль Леклер: Да, четыре или пять кругов мы были очень быстры, но гонка продолжалась гораздо дольше. Потом я просто старался доехать до финиша. Передние шины потеряли эффективность, сзади серьёзно прессинговал Серхио, сдерживать его становилось всё сложнее. В конце гонки я допустил ошибку – нам действительно пришлось непросто.

Вопрос: На старте вы бок о бок боролись с Максом в первом повороте…
Шарль Леклер: Да, было весело. Мы ехали почти вплотную. Это продолжалось не слишком долго, но было здорово.

Вопрос: Что вы можете сказать о Максе и его чемпионском титуле?
Шарль Леклер: Искренние поздравления Максу и Red Bull. В этом году они отлично сработали. Макс был невероятен, полностью заслужив этот успех.

В четырёх оставшихся гонках мы хотим собрать максимум информации, которая поможет прибавить в следующем сезоне, сделает нас сильнее – и поможет навязать более плотную борьбу соперникам.

Вопрос: В какой-то момент на трассе появился трактор…

Шарль Леклер: Такого в принципе быть не должно. Мы помним, что произошло в 2014-м, и сейчас должны сделать выводы. Когда ты едешь первым в таких условиях, что-то ещё видно, а когда ты находишься позади других машин, не видно ничего. Когда вы на большой скорости едете по трассе, пытаясь хоть что-нибудь разглядеть, стоящий на ней неподвижный трактор может привести к серьёзной трагедии.

Вопрос: Как вы считаете, что можно сделать в ситуации, когда идёт дождь, а болельщики хотят видеть гонку?
Шарль Леклер: Сейчас главная проблема – плохая видимость. Если мы сделаем что-то, что позволит снизить количество брызг позади машины, это очень поможет. Часто бывает так, что состояние трассы позволяет проводить гонку, но при почти нулевой видимости это очень опасно. Нужно найти решение, позволяющее уменьшить водный шлейф за машинами.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё