Шарль Леклер: Льюис отлично сработал

Шарль Леклер

Ferrari заработала 19 очков в Сан-Паулу, увеличив преимущество над McLaren. Шарль Леклер надеется на успешную концовку сезона...

Вопрос: Теперь Ferrari можно считать фаворитами в борьбе за третье место в Кубке конструкторов?
Шарль Леклер: Сейчас мы действительно на подъёме. Надо продолжать в том же духе, каждый уик-энд выступать как можно лучше. В двух или в трёх предыдущих гонках мы были немного быстрее McLaren. Надеюсь, так будет и дальше.

Вопрос: Какие моменты за время ваших выступлений в Ferrari сыграли ключевую роль в прогрессе команды?
Шарль Леклер: В 2019-м мы сделали шаг назад, но отлично работали с начала 2020 года, и я не раз это говорил. Я уже в прошлом году понимал – всё идёт как надо. И хотя новинки позволяли отыграть не так много времени, мы двигались в верном направлении. А для меня это всегда хороший знак.

Две или три гонки назад мы получили новую силовую установку, благодаря которой заметно прибавили и теперь уверенно занимаем третье место в Кубке конструкторов.

Вопрос: Хэмилтон и Mercedes в этот уик-энд – это другая лига?
Шарль Леклер: У Mercedes и Red Bull быстрые машины, но в минувший уик-энд Льюис показал, что способен добиться от машины большего. Я впечатлён его выступлением. По-моему, справедливо, что он завоевал победу после всего, что с ним произошло в Бразилии. Потрясающее достижение. Мне кажется, надо шире смотреть на эту ситуацию, не ограничиваться оценкой эффективности его машины. По-моему, он отлично сработал.

Вопрос: В четвёртом повороте происходили схожие инциденты, но стюарды отреагировали на них по-разному. Как вы относитесь к подобным ситуациям? Вы понимаете, что разрешено, а что – нет?
Шарль Леклер: Да. По-моему, понятно, что Майкл Маси снисходительнее по отношению к инцидентам на первом круге. По ходу гонки было три таких ситуации, но я не хотел бы комментировать конкретный инцидент между Льюисом и Максом, потому что я его не видел. Я не знаю, что именно там произошло.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё