Шарль Леклер: Задача на гонку довольно сложная

Шарль Леклер

Шарль Леклер остался недоволен собой после неудачной второй попытки в квалификации: гонщик Ferrari показал только четвёртое время, хотя рассчитывал бороться за поул. После штрафа за замену двигателя ему предстоит начинать гонку со второй половины стартового поля – Шарль признал, что в воскресенье придётся решать сложную задачу, поскольку машина Ferrari не отличается высоким гоночным темпом.

Вопрос: В первой части квалификации вы выполнили три попытки?
Шарль Леклер: Да, три быстрых круга, но первую сессию мы всё-таки преодолели, а вот в финале я остался очень недоволен тем, как проехал свой круг. Думаю, что первая попытка в финале была достаточно неплохой, во второй мы тоже были близки к поулу, но в последнем повороте я допустил серьёзную ошибку, которая стоила мне три или четыре десятых. Но такова жизнь!

Полностью моя вина, и это должно стать мне уроком.

Вопрос: Вы знали, что получите штраф в виде потери стартовых позиций, но всё-таки пытались бороться за поул? Или вашей главной задачей было добиться возможности стартовать на шинах средней жёсткости?
Шарль Леклер: Думаю, мы отлично сработали во второй квалификационной сессии и прошли в финал на шинах с жёлтой маркировкой – этим я очень доволен. Но в третьей сессии, даже несмотря на штраф, я бы хотел показать более высокий результат.

Вопрос: А что конкретно произошло в решающей попытке?
Шарль Леклер: Я сам наделал глупостей! Однозначно, машина позволяла бороться за поул, но я не справился с задачей. В последнем повороте я проехал прямо, и на выходе из него машина оказалась на траве. Если бы не это, возможно, я бы показал лучшее время. Впрочем, это мало что меняет, поскольку я получу штраф, но если бы я взял поул, это было бы лучше для всех.

Вопрос: В любом случае на вашей машине установлен новый двигатель, и у вас будет возможность прорываться вперёд, поэтому вы наверняка постараетесь финишировать поближе к подиуму, а может быть, даже подняться на него?
Шарль Леклер: Очень оптимистичный прогноз, но мне нравится такой подход! Мне тоже надо бы так настроиться, хотя задача достаточно сложная, потому что пока гоночный темп оставляет желать лучшего, но я собираюсь полностью выложиться – надеюсь, это позволит добраться до подиума. В любом случае, я намерен получить удовольствие!

Вопрос: Какую тактику можно попытаться применить в гонке, чтобы выполнить эту задачу?
Шарль Леклер: Пока не знаю, завтра посмотрим, но понятно, что мы стартуем на шинах средней жёсткости, хотя не думаю, что это обеспечит какое-то существенное преимущество. На этой трассе разница между составами Soft и Medium в плане деградации невелика, но мы попытаемся что-нибудь придумать.

Вопрос: Какой фактор вы считаете ключевым, чтобы добиться успеха на этой трассе в условиях сухой погоды, которая ожидается в воскресенье?
Шарль Леклер: Однозначно, очень важен хороший темп. В Остине он был неважный, и над гоночным темпом нам ещё нужно работать, поэтому на третьей тренировке мы специально ездили с высокой топливной нагрузкой, это позволило кое-что прояснить – надеюсь, мы сможем использовать этот опыт по ходу гонки.

Вопрос: Похоже, ваша машина была очень быстра на третьем секторе, хотя не особенно быстра на втором – значит ли это, что в воскресенье в вашем исполнении мы увидим много обгонов?
Шарль Леклер: Если честно, в первой попытке в финале я и второй сектор проехал неплохо, это вторая попытка была неудачной. Но какие-то обгоны, надеюсь, увидите!

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё