Кубица: "В Монако нужно быть уверенным в машине"

Роберт Кубица

Накануне этапа в Монако польский гонщик Renault рассказывает о том, чем гонка на знаеменитой трассе в 2010 году будет отличаться от предыдущих...

Вопрос: В недавнем Гран Пр Испании вы заработали очки, но были не слишком довольны…
Роберт Кубица: Да, я раздосадован тем, что первый круг сложился непросто, из-за чего я потерял три позиции – и это сказалось на ходе всей гонки. Кроме того, в результате контакта с BMW Sauber Кобаяши моя машина получила повреждения, из-за чего возникла сильная недостаточная поворачиваемость. Впрочем, даже в таких условиях мне удавалось поддерживать на удивление хороший темп и преследовать Сутила вплоть до пит-стопа.

Но в Барселоне невероятно сложно обгонять, потому у меня не было шанса опередить его. По ходу уик-энда мы демонстрировали очень неплохую скорость, особенно в сравнении с Mercedes – и у меня есть ощущение, что мы могли заработать куда больше очков.

Вопрос: Впереди гонка в Монако, которая вам всегда нравилась. Чего вы ждете от предстоящего Гран При?
Роберт Кубица: Да, мне нравятся городские трассы, а особенно Монако, где я всегда выступаю успешно. Эта трасса одновременно подходит и не подходит нашей машине – потому до первых тренировок в четверг сложно сказать, насколько быстры мы будем на фоне соперников. Как и в Барселоне, квалификация будет очень важной частью уик-энда, ведь обгоны в Монако еще более затруднены. Если хочешь набрать там побольше очков – нужно занимать как можно более высокую стартовую позицию и не допускать ошибок.

Вопрос: В чем секрет хороших настроек для трассы в Монако?
Роберт Кубица: Крайне важно, чтобы машина точно реагировала на действия пилота и была легка в управлении. А чтобы отыграть решающие десятые доли секунды, нужно быть уверенным в машине, атаковать на пределе и практически чиркать колесами по отбойникам.

Думаю, что в этом году в Монако будет сложнее, чем в раньше, поскольку с полным баком машина не так хорошо слушается пилота. За долгие годы мы привыкли проходить тоннель на полном газу, но теперь на тяжелой машине все может оказаться куда сложнее.

Текст: . Источник: Пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё