Майк Крак: Я уже в предвкушении гонки

Майк Крак, руководитель команды Aston Martin

В Aston Martin уверенный настрой, ведь в квалификации Фернандо Алонсо показал 5-й результат, опередив обоих гонщиков Mercedes. Руководитель команды Майк Крак рассчитывает, что на дистанции Гран При Бахрейна подтвердится высокий темп, который машина AMR23 демонстрировала на тестах.

Вопрос: Признайтесь, может быть, вы мечтали, что Фернандо Алонсо сможет пробиться в первый стартовый ряд? Расскажите, какие у вас были ожидания?
Майк Крак: Сложно говорить, какие у меня были ожидания, потому что по ходу всех сессий и всех заездов мы были максимально сосредоточены на своей работе. Результаты остальных мы особо не анализировали, ведь в любом случае прежде всего мы должны выполнять свои задачи и стараться справиться с ними как можно лучше.

Мы довольны тем, чего удалось добиться. Мы надеялись сделать шаг вперёд, ведь на тестах нельзя точно сказать, какие позиции вы занимаете по сравнению с соперниками. Думаю, сегодняшние результаты доказывают, что мы смогли сделать весьма серьёзный шаг вперёд.

Вопрос: Значит, вы были уверены, что в квалификации машина будет работать не хуже, чем на тренировках?
Майк Крак: Да, именно так. А на тренировках она работала так же хорошо, как на тестах. Во время второй квалификационной сессии мы решили подстраховаться, не стали экспериментировать и поставили на машины свежие комплекты резины. Поэтому в финале у нас было на один комплект  Soft меньше – впрочем, так же поступили и в Mercedes. В целом мы довольны тем, как всё сложилось.

Вопрос: Что можно сказать о гоночном темпе, на который способна ваша машина? На тестах мы видели, что темп Aston Martin был чуть лучше, чем у Ferrari. Возможно, в Скудерии смогли решить проблему деградации резины, а может, и нет. Что вы думаете о завтрашней гонке?
Майк Крак: Завтра и посмотрим, но думаю, что в гонке мы будем смотреться очень уверенно. Более того, я уверен, что так и будет, и я уже в предвкушении этого.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё