Картикеян: "Приятно вновь вернуться в паддок…"

Нараин Картикеян

До старта чемпионата мира остается меньше двух недель, а Нараин Картикеян, которому предстоит возвращение в Формулу 1 после пятилетнего перерыва, еще не проехал ни одного круга на новой машине HRT F111. В интервью англоязычной индийской газете Hindustan Times гонщик рассказал о том, почему он решил принять предложение команды-аутсайдера чемпионата…

Вопрос: Вы могли неплохо зарабатывать, выступая за рулем гоночного пикапа в серии NASCAR Truck Series, а вместо этого вернулись в Формулу 1, где вам опять придется тратить огромные деньги. Что вы думаете об этой ситуации?
Нараин Картикеян: Это верно, все деньги, заработанные в NASCAR, я уже потратил в этом сезоне, но не стал отказываться от возвращения в Формулу 1, поскольку не хотел, чтобы всю оставшуюся жизнь меня мучил вопрос: «А что было бы, если…?»

Вопрос: Прошло уже шесть лет со дня вашего дебюта в Ф1. В 2005-м вы выступали в составе Jordan, в то время окончательно сдавшей былые позиции, а сейчас пришли в HRT – в маленький коллектив, который пытается добиться прогресса…
Нараин Картикеян: Приятно вновь вернуться в паддок. Я выступаю в команде, у которой есть приличная машина, пока не проехавшая ни одного круга, так что пока не могу предсказать, как будет складываться сезон. В Австралии мы не узнаем всей правды, поскольку это довольно простая трасса. В отличие от Сепанга, например, который уже станет реальным индикатором.

Вопрос: И какое впечатление производит на вас Hispania Racing, учитывая все ее проблемы?
Нараин Картикеян:
Могу лишь сказать, что там работает много умных людей. Джефф Уиллис – способный конструктор. Многое зависит от того, как мы будем модернизировать машину в ходе сезона. Но я уверен, сейчас команда работает над несколькими комплексами обновлений.

Вопрос: А что вы скажете о правиле 107%, вновь введенном в этом году? Если бы оно использовалось в прошлом сезоне, HRT не смогла бы выйти на старт нескольких гонок.
Нараин Картикеян:
В этом году прижимная сила меньше, поскольку двойные диффузоры запрещены, поэтому на прямых машина будет быстрее. И если говорить о правиле 107%, то в Мельбурне мы должны проехать круг, уступив времени поул-позиции не более 5,8 сек, и я уверен, что это нам под силу.

Вопрос: Ваша ближайшая цель – возвращение в Формулу 1. А что потом, в перспективе?
Нараин Картикеян:
Учитывая ресурсы, которые есть в нашем распоряжении, у команды неплохие шансы добиться прогресса, так что не вижу препятствий для продолжения сотрудничества с HRT. Я хочу развиваться вместе с этим коллективом.

Текст: . Источник: Hindustan Times
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё