Жак Вильнёв: Я делаю ставку на Ferrari

Жак Вильнёв

Чемпион 1997 года Жак Вильнёв часто критиковал Ferrari за их подход к работе, но успехи итальянской команды заставили его изменить мнение. В интервью F1News.ru канадец был доволен их прогрессом.

Вопрос: В межсезонье в Формуле 1 сменилось руководство. Как вам инициативы Liberty Media?
Жак Вильнёв: Пока нет ощущения, что что-то изменилось. Перемены не происходят за пять минут – на это нужно время. Формула 1 – это большой корабль, который плывёт в одном направлении уже много лет. Работа продолжается. Пока наиболее очевидные перемены связаны со сменой технического регламента.

Вопрос: Судя по всему, Mercedes и Ferrari будут бороться на равных. Кого вы считаете фаворитом?
Жак Вильнёв: Уже хорошо, что есть борьба. Но кто фаворит? Я не знаю. Возможно, Ferrari, потому что у них есть привычка работать, чтобы продолжать борьбу. А Mercedes приходится реагировать. В этом году я делаю ставку на Ferrari.

Вопрос: Это Ferrari добилась прогресса, или в Mercedes немного сдали после трех успешных сезонов?
Жак Вильнёв: Нет, это Ferrari добилась прогресса – достаточно посмотреть, какие позиции занимают Red Bull Racing и остальные команды.

Вопрос: Что вы ждете от Гран При России?
Жак Вильнёв: Сложно сказать. Год назад в первом повороте произошло несколько инцидентов. Но в этом году с самого начала сезона гонки получались очень интересными, были любопытные поединки. Я предполагаю, что здесь эта тенденция сохранится.

Вопрос: Какие у вас впечатления от выступлений Лэнса Стролла? В первых гонках ему не везло…
Жак Вильнёв: Нет, в первых гонках он допускал ошибки. В прошлой гонке да, ему не повезло. Но сейчас ему не хватает ритма: он должен больше работать, учиться у Фелипе Массы, ведь у бразильца огромный опыт. Всё это ему нужно, чтобы он смог стабильно проезжать круги, не допуская ошибок. Он выигрывал во всех чемпионатах, где участвовал, так что если он приложит ещё немного усилий, то добьётся успеха.

Текст: . Источник: эксклюзивное интервью
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё