Нико Хюлкенберг: На этом этапе я бы не стал делать выводы

Нико Хюлкенберг

Вчера Нико Хюлкенберг впервые сел за руль новой машины Force India. Немецкий гонщик проехал всего 17 кругов, но в групповом интервью признался, что всего один из них был нормальным. Остальное время он проверял работу разных систем, поэтому еще не сформировал целостного мнения о машине.

Вопрос: Нико, вы довольны первым опытом за рулем VJM07?
Нико Хюлкенберг: Да, хотя мне сложно дать развернутый комментарий – мы не так много работали на трассе. Я проехал всего один нормальный круг в конце сессии, а остальное время работал с картографией, собирал данные, проезжал круги с фиксированной скоростью, так что у меня не так много опыта пилотирования VJM07. Я просто получил первые впечатления от машины в новую эпоху Формулы 1.

Вопрос: Каково это – пилотировать эту машину с турбомотором и системой торможения brake-by-wire?
Нико Хюлкенберг: Всё кардинально отличается от машины, которую я пилотировал последний раз в Бразилии, поэтому ощущения совершенно иные. Я уже сказал, что проехал всего один нормальный круг, а остальное время ездил с фиксированной скоростью. Позади сложный день, но мы ещё не раскрыли потенциал новых машин.

Вопрос: Чем отличаются ощущения от тех, что вы испытывали за рулем прошлогодней машины?
Нико Хюлкенберг: Ощущения от пилотирования серьезно отличаются, но к началу сезона у меня будут совершенно другие впечатления: новая эпоха в Формуле 1 только начинается - все системы и сама машина серьезно изменятся за следующие несколько недель.

Вопрос: Вы работали с ERS?
Нико Хюлкенберг: Конечно.

Вопрос: Всю сессию?
Нико Хюлкенберг: Большую часть – да. Как уже было сказано, я проехал не так много кругов. Позади сложный день. Конечно, хотелось бы больше поработать на трассе, но таковы тесты.

Вопрос: Столкнулись ли вы с какими-либо проблемами?
Нико Хюлкенберг: У нас возникло несколько разных проблем, но я не хочу сейчас вдаваться в подробности. Но перед инженерами стоит непростая задача – нужно разобраться во многих вещах, собрать всё воедино и добиться эффективной работы каждой детали.

Вопрос: В чем главное отличие этого шасси от прошлогодней машины Force India?
Нико Хюлкенберг: На этом этапе я бы не стал делать выводы: сейчас очень сложно проводить сравнения. К тому же, как я уже говорил, я проехал мало кругов, чтобы дать исчерпывающий ответ.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё