Хюлкенберг: Пропуск первой сессии дорого мне обошелся

Нико Хюлкенберг

Нико Хюлкенберг смог поработать на трассе лишь во второй тренировке, да и ее пришлось прервать из-за сильного дождя. В результате пилот Force India не смог выполнить намеченную программу, но не теряет надежды на более удачную оставшуюся часть уик-энда.

Вопрос: Удалось ли вам собрать достаточно информации, работая лишь в одной сессии, которая прерывалась дождём?
Нико Хюлкенберг: На самом деле, всё прошло неплохо. Конечно, мне не удалось проехать длинную серию кругов на шинах Soft и Medium, но все в одинаковой ситуации. За исключением этого, всё в порядке. Мне дорого обошелся пропуск первой сессии, когда я уступил машину Жюлю Бьянки.

Вопрос: Чем плохо то, что вы не смогли проехать длинную серию кругов?
Нико Хюлкенберг: Если завтра не будет дождя, то некоторые команды, в частности, Mercedes, постараются это компенсировать, ведь надо понять, как поведет себя резина. С другой стороны, в воскресенье вновь обещают грозы...

Вопрос: Удалось ли команде полноценно поработать с новинками?
Нико Хюлкенберг: Да, утром было сухо, да и во второй сессии нам удалось поработать на сухой трассе. Думаю, мы движемся в правильном направлении.

Вопрос: В такие дни работа Жюля Бьянки приобретает большее значение, чем обычно?
Нико Хюлкенберг: В любом случае, на трассе работают две машины. Конечно, я вижу, что делает команда, и удовлетворён их работой.

Вопрос: Вы проехали свой лучший круг под дождем. Как вы оценивали состояние трассы в этот момент?
Нико Хюлкенберг: Отрезок от четвертого до восьмого поворота был абсолютно сухим, но на следующем отрезке было много воды. Некоторые гонщики там ошибались. Пилотировать на мокрой трассе очень сложно, даже если у вас дождевая резина.

Вопрос: Тимо Глок считает, что дождевые шины Pirelli недостаточно эффективны, вы с ним согласны?
Нико Хюлкенберг: Я не могу ответить на этот вопрос. Резина Bridgestone хорошо справлялась с большим количеством воды на трассе, а с Pirelli ситуация такова, как есть.

Вопрос: Что вы думаете о новом асфальте в последнем повороте? Пол ди Реста жаловался на нервное поведение машины на этом отрезке…
Нико Хюлкенберг: Сначала машина вела себя довольно нервно, потом сцепление с трассой улучшилось.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё