Хюлкенберг: В Сингапуре осознаёшь важность тренировок

Нико Хюлкенберг, фото XPB

Нико Хюлкенбергу нравится сингапурский этап чемпионата, хотя это одна из самых тяжёлых гонок сезона, но, по словам гонщика Haas F1, именно там проверяется качество физической подготовки.

Вопрос: Чем привлекателен Сингапур, и что делает предстоящий Гран При одним из самых ярких событий сезона?
Нико Хюлкенберг: Сингапур – прекрасный город, и эта гонка стала очень важной для календаря Формулы 1. Все рады там бывать, и лично мне этот этап чемпионата очень нравится. Вечерние гонки теперь стали неотъемлемой частью календаря, но сингапурская была первой, что делает её ещё более яркой.

Вопрос: Считается, что гонка на трассе Марина-Бей – самая сложная в плане физических нагрузок. Факторов много – жара и влажность, неожиданные перемены погоды и в целом необходимость адаптироваться к гонке, которая проходит в тёмное время суток. Какие дополнительные сложности это создаёт в процессе подготовки и акклиматизации?
Нико Хюлкенберг: В Сингапуре мы придерживаемся европейского рабочего графика, поэтому акклиматизация не создаёт особых проблем. Мы приезжаем на трассу во второй половине дня, а уезжаем оттуда около полуночи, но и в это время там всё ещё жарко.

Я интенсивно тренируюсь, ведь именно в Сингапуре ты по-настоящему осознаёшь, для чего нужно прилагать так много усилий и уделять физической подготовке так много времени.

Вопрос: На трассе произошли определённые изменения, и вместо участка от 16-го до 19-го поворотов, каким он был ещё в 2022 году, теперь проложена прямая длиной 397,9 метра, из-за чего число поворотов с 23-х сократилось до 19. Что скажете об этих переменах, и как появление ещё одной прямой повлияет на работу с настройками VF-23?
Нико Хюлкенберг: Благодаря этим переменам мы будем проезжать круг быстрее, но, конечно, трасса по-прежнему остаётся сложной. Там необходимо сохранять полную концентрацию, но пока мы не приступим к тренировкам, сложно судить о том, насколько мы будем конкурентоспособны.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё