Нико Хюлкенберг: Все хорошо знают трассу в Барселоне

Нико Хюлкенберг

Нико Хюлкенберг не выступал на испанской трассе в Барселоне с 2019 года, поэтому гонщик Haas с нетерпением ждёт начала седьмого этапа сезона в этот уик-энд.

Вопрос: Что вам нравится на испанской трассе в Барселоне?
Нико Хюлкенберг: На этой трассе на шею действуют большие нагрузки, особенно с этого года, когда мы вернёмся к старой конфигурации двух последних поворотов. Это означает, что трасса станет более быстрой, поскольку медленную шикану исключили из конфигурации. Думаю, трасса из разряда среднескоростных перейдёт в разряд быстрых и станет более сложной.

Все хорошо знают трассу в Барселоне благодаря тому, что в прошлом мы проводили на ней все зимние тесты. У меня ощущение, словно я проехал миллион кругов по этой трассе, а теперь хочу оценить последний сектор.

Барселона – классный город с вкусной кухней, поэтому у нас нет причин жаловаться на поездки на этот этап.

Вопрос: Вы рады, что организаторы изменили конфигурацию?
Нико Хюлкенберг: Думаю, это правильные изменения. Гонщики за много лет настолько хорошо выучили трассу на зимних тестах и тестах во время сезона, что она уже начала немного надоедать. Я рад, что в этом году нас ждёт гонка в Барселоне без предварительных тестов. И вообще я не выступал на этой трассе с 2019 года.

Вопрос: Работа на симуляторе во время сезона действительно помогает гонщикам?
Нико Хюлкенберг: Многие команды и гонщики работают на симуляторе. Мы используем его для того, чтобы как можно лучше подготовиться к уик-энду. Мы оцениваем различные варианты настроек и приезжаем на трассу, уже имея лучший вариант, с которым начинаем работать. Я считаю, что в этом году наш подход отлично работает.

Симулятор – инструмент для доработки машины и выбора настроек. Кроме того, лично мне он позволяет учить новые для себя трассы, такие как в Майами или Имоле, гонка на которой так и не состоялась. Гонщику полезно учить новые трассы на симуляторе, чтобы не начинать с чистого листа. Мы стараемся работать по полдня, проезжая 40-50 кругов, благодаря чему приезжаем на трассу подготовленными на 50%-60%.

Текст: . Источник: пресс-служба Haas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё