Хюлкенберг: Мы потеряли очки из-за ошибки в стратегии

Нико Хюлкенберг

Нико Хюлкенберг финишировал десятым в Сильверстоуне – выезд автомобиля безопасности после вылета Джовинацци не позволил добиться большего…

Вопрос: Нико, как прошла ваша гонка?
Нико Хюлкенберг: Не могу назвать её фантастической. Мы потеряли очки из-за ошибки в стратегии – провели пит-стоп слишком поздно, когда резина на моей машине уже была сильно изношена.

Потом автомобиль безопасности выехал в неудачный момент, а на рестарте в меня врезался Перес. Я уступил позицию Кими, когда на прямой Hangar силовая установка переключилась в аварийный режим и машина потеряла скорость. Мощность вернулась после нескольких переключений на руле, но позиция была потеряна. В целом, не лучшая гонка. Удивительно, что после всех этих проблем я всё же финишировал десятым.

Вопрос: Потере мощности предшествовали какие-то признаки?
Нико Хюлкенберг: Нет, это произошло внезапно. Сработал датчик падения давления, команда сказала мне отключить двигатель и перезагрузить силовую установку. На это ушло несколько секунд.

Вопрос: Но в целом уик-энд получился более позитивным, чем в Австрии?
Нико Хюлкенберг: Несомненно. В Австрии всё пошло не так, а здесь ситуация вернулась к нормальной. Мы были более конкурентоспособны, боролись во главе средней группы, где результаты традиционно очень плотные.

Вопрос: На последних кругах вы опередили Элбона, у которого возникли проблемы с резиной…
Нико Хюлкенберг: Да, в конце гонки его шины были сильно изношены и я смог выйти вперёд, но мы должны были добиваться большего, чем десятое место.

Вопрос: Вы отказались от некоторых новинок, сделав шаг назад, но теперь всё нормально?
Нико Хюлкенберг: Думаю, австрийский этап нужно рассматривать отдельно – до него во Франции и Канаде у нас всё прошло неплохо, и сейчас всё наладилось. Канадская трасса подходила нам лучше всех – там нет таких затяжных поворотов. Чтобы добиваться большего, нам нужно продолжать доработку машины и улучшить её некоторые характеристики.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё